При выборе конструктивной схемы шестерни и колеса необходимо руководствоваться рис. 2.3 и 2.4 [1, c.48] и следующими соотношениями:
а) если
и
, то конструктивная схема колес по рис. 2.3(колесо без выточек);
б) если
и
, то конструктивная схема по рис. 2.4.в(колесо с выточками).
Шестерни: 
Колеса: 
Так как
, то конструктивная схема шестерни по рис.2.3. (колесо без выточек)
Так как
, то конструктивная схема колеса по рис.2.4.
Проверка зубьев по контактным напряжениям
Расчетное значение:

где
для косозубых передач;
=1,1;
- допускаемое контактное напряжение, МПа.
Отношение
должно удовлетворять следующему соотношению:
; 1,05>0,86>0,8
Соотношение выполняется, поэтому оставляем без изменения параметры передачи.
Силы в зацеплении
Окружная 
Радиальная 
Осевая 
Значение сил округляем в большую сторону до целого числа:

2.14.Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба
Расчетное значение в зубьях колеса

Расчетное значение в зубьях шестерни:

- коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений. Принимают по табл. 2.10 [1, c. 49] в зависимости от числа зубьев для коэффициента смещения х = 0.
Для косозубой передачи рассматриваем число зубьев колеса и шестерни:

При несовпадении
с табличными значениями для определения
применяем формулу интерполяции.


- коэффициент, учитывающий угол наклона зубьев в передаче;
– для косозубых передач для степени точности 8.
- для косозубой передачи - коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев.








