Состояние словообразования

Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (назвать по картинкам)

4 года

5 лет

6 лет

Сто – столик   Забор – заборчик   Трамвай –трамвайчик  
Чашка – чашечка   Сапог – сапожок   Крыльцо – крылечко  
Кукла - куколка   Ведро - ведёрочко   Кресло - креслице  

Образование названий детёнышей животных

4 года

5 лет

6 лет

У кошки -   У зайца -   У коровы -  
У лисы -   У белки -   У лошади -  
У утка -   У козы -   У собаки -  
У слона -   У медведя -   У овцы -  

Образование относительных прилагательных

6 лет

Стол из дерева  
Аквариум из стекла  
Крыша из соломы  
Стена из кирпича  
Шапка из меха  
Носки из шерсти  
Сапоги из резины  
Крепость из снега  

Образование притяжательных прилагательных

6 лет

Очки бабушки  
Туфли мамы  
Усы кошки  
Хвост лисы  
Берлога медведя  
Гребень петуха  

Образование приставочных глаголов («Что делает мальчик?» по картинкам)

6 лет

Мальчик выходит из дома  
Мальчик подходит от дома  
Мальчик подходит к магазину  
Мальчик переходит улицу  
Мальчик обходит лужу  
Мальчик входит в дом  

Образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинка)

6 лет

Девочка строит домик  
Девочка построила домик  
Мальчик красил вертолёт  
Мальчик покрасил вертолёт  

НАВЫК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАССКАЗЫВАНИЯ

(коммуникация)

4 года

5 лет

6 лет

Пересказ услышанного рассказа     Составление рассказа по сюжетной картинке   Пересказ услышанного рассказа    
    Составление рассказа по серии картинок   Составление рассказа по сюжетной картинке  
    Составление рассказа-описания игрушки   Составление рассказа по серии картинок  
        Составление рассказа-описания игрушки  
        Продолжение рассказа по заданному логопедом началу  

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: