double arrow

Определение годового баланса местного порожняка по железной дороге

На сети железных дорог обращаются не только груженые, но и порожние вагоны. Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в четном и нечетном направлениях.

    Порожним направлением считается наименее грузонапряженное направление.

    Для упрощения расчетов в работе принята взаимозаменяемость вагонов: выгруженные на станции (участке) вагоны при необходимости сразу подают под погрузку.

    Табл. 2.2 заполняется на основе схем груженых вагонопотоков. Превышение выгрузки над погрузкой означает избыток (+) порожних вагонов, обратное соотношение – недостаток (–).

 

 

Т а б л и ц а 2.2

Годовой баланс местного порожняка по отделению, тыс. ваг.

Станции Погрузка Выгрузка Избыток (+) или недостаток (–) порожняка
Ст. А 67,5 67,7 0,2
Уч. А–Б 59,1 59,1 0
Ст. Б 84,2 83,3 -0,9
Уч. Б–В 60,8 60,6 -0,2
Ст. В 69,4 91,3 21,9
Всего 341 362 21

 

Данные баланса местного порожняка используются в разработке схемы порожних вагонопотоков.

    На основе данных об избытке и недостатке местного порожняка и размеров приема по стыковым пунктам необходимо составить схему движения порожних вагонов (рис. 2.1).

 

                          535

Станция В 21,9   -1,584

 


                          556,9

 

                                              -0,2

                          556,7

Станция Б -0,9   0,905
                                                       

 

                          555,7

                        

        

0

                          555,7

Станция А 0,2   0,113

 


                          555,9

 

Рис. 2.1. Схема порожних вагонопотоков, тыс. ваг.

 

Количество принятых порожних вагонов на нашу дорогу определяем следующим образом как сдача – прием 1204,1-669,1=535

Пробег порожних вагонов рассчитывается аналогично пробегу груженых вагонов по формуле:

                                 

где  – густота движения порожних вагонов по i -му участку;

   – длина i -го участка.

 

    Общий пробег вагонов, равный сумме груженого и порожнего пробегов вагонов

                             

определяется по табл. 2.3:

 

Т а б л и ц а 2.3



Определение пробега порожних вагонов и общего пробега вагонов

 

 

Участок

Длина

участка , км

Порожние вагоны

Пробег

груженых вагонов

, тыс. ваг.-км

Общий

пробег

вагонов

,

тыс. ваг.-км

Густота движения , тыс. ваг. Пробег , тыс. ваг.-км
А–Б 380 - - 460940 460940
Б–А 380 555,7 211166 249774 460940
Б–В 370 - - 449143 449143
В–Б 370 556,8 206016 243127 449143
Всего по дороге 1500 - 417182 1402984 1820166

 

Расчет тонно-километровой работы брутто


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: