Определение количества сборных поездов

 

Участки дороги Принимаемое к расчету количество сборных поездов Поездо-км сборных поездов груженого направления за год Расчетная масса брутто сборного поезда
А–Б 1 138700 5049,7
  2 277400 2524,9
  3 416100 1683,2
  4 554800 1262,4
  5 693500 1009,9
Б–В 1 135050 4985,6
  2 270100 2492,8
  3 405150 1661,9
  4 540200 1246,4
  5 675250 997,1

     

    В табл. 2.7 заносят значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка.

Тонно- км брутто различных категорий поездов рассчитаны ранее (таблица 2.5).

 


Т а б л и ц а 2.7


Определение величины поездо-км

Участки

дороги

Сборные поезда

Транзитные поезда

Все категории поездов,

тыс. поездо-км

всего т-км брутто, млн

количество поездов

в сутки

поездо-км, тыс.

средняя масса

поезда брутто, т

груженые

порожние

т-км брутто, млн масса груженого поезда брутто, т поездо-км, тыс. т-км брутто, млн масса порожнего поезда брутто, т поездо-км, тыс.
А–Б 700,4 4 554.8 1262,4 27725,0 3200 8664,1 0,00 1725 0,00 9218,9
Б–А 696,9 4 554.8 1256,1 17409,3 3500 4974,1 3548,5 1725 2057,1 7586,0
Итого 1397,3 8 1109.6   45134,3   13638,2 3548,0   2057,1 16804,9
Б–В 673,3 4 540,2 1246,4 27017,5 3200 8443,0 0,0 1725 0,00 8983,2
В–Б 670,0 4 540,2 1240,3 16970,6 3500 4848,7 3453,4 1725 2002,0 7390,9
Итого 1343,3 8 1080,4   43988,1   13291,7 3453,4   2002,0 16374,1
Всего по дороге 2740,6 8 2190,0   89122,4   26929,9 7001,9   4059,1 33179,0

 

39

Пробеги локомотивов одиночного следования определяют по формуле:

 = ,

где  – значения поездо-км по направлениям участка; из большего вычитают меньшее (результат заносят в табл. 2.8 в строку участка по графе локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов того направления участка, где ).

А – Б – А

 =

Б – В – Б

 =

 

         Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год               () рассчитывается делением поездо-км () и локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов () на длину конкретного участка данного направления (). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (табл. 2.8).

А – Б – А

Б – В – Б

 

40

Т а б л и ц а 2.8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: