Участки дороги | Принимаемое к расчету количество сборных поездов | Поездо-км сборных поездов груженого направления за год | Расчетная масса брутто сборного поезда |
А–Б | 1 | 138700 | 5049,7 |
2 | 277400 | 2524,9 | |
3 | 416100 | 1683,2 | |
4 | 554800 | 1262,4 | |
5 | 693500 | 1009,9 | |
Б–В | 1 | 135050 | 4985,6 |
2 | 270100 | 2492,8 | |
3 | 405150 | 1661,9 | |
4 | 540200 | 1246,4 | |
5 | 675250 | 997,1 |
В табл. 2.7 заносят значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка.
Тонно- км брутто различных категорий поездов рассчитаны ранее (таблица 2.5).
Т а б л и ц а 2.7
Определение величины поездо-км
Участки дороги | Сборные поезда | Транзитные поезда | Все категории поездов, тыс. поездо-км | ||||||||
всего т-км брутто, млн | количество поездов в сутки | поездо-км, тыс. | средняя масса поезда брутто, т | груженые | порожние | ||||||
т-км брутто, млн | масса груженого поезда брутто, т | поездо-км, тыс. | т-км брутто, млн | масса порожнего поезда брутто, т | поездо-км, тыс. | ||||||
А–Б | 700,4 | 4 | 554.8 | 1262,4 | 27725,0 | 3200 | 8664,1 | 0,00 | 1725 | 0,00 | 9218,9 |
Б–А | 696,9 | 4 | 554.8 | 1256,1 | 17409,3 | 3500 | 4974,1 | 3548,5 | 1725 | 2057,1 | 7586,0 |
Итого | 1397,3 | 8 | 1109.6 | 45134,3 | 13638,2 | 3548,0 | 2057,1 | 16804,9 | |||
Б–В | 673,3 | 4 | 540,2 | 1246,4 | 27017,5 | 3200 | 8443,0 | 0,0 | 1725 | 0,00 | 8983,2 |
В–Б | 670,0 | 4 | 540,2 | 1240,3 | 16970,6 | 3500 | 4848,7 | 3453,4 | 1725 | 2002,0 | 7390,9 |
Итого | 1343,3 | 8 | 1080,4 | 43988,1 | 13291,7 | 3453,4 | 2002,0 | 16374,1 | |||
Всего по дороге | 2740,6 | 8 | 2190,0 | 89122,4 | 26929,9 | 7001,9 | 4059,1 | 33179,0 |
|
|
39 |
Пробеги локомотивов одиночного следования определяют по формуле:
= ,
где – значения поездо-км по направлениям участка; из большего вычитают меньшее (результат заносят в табл. 2.8 в строку участка по графе локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов того направления участка, где ).
А – Б – А
=
Б – В – Б
=
Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год () рассчитывается делением поездо-км () и локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов () на длину конкретного участка данного направления (). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (табл. 2.8).
А – Б – А
Б – В – Б
40 |
Т а б л и ц а 2.8