| Участок | Длина участка | Поездо-км за год, тыс. | Локомотиво-километры одиночного следования | Всего локомотиво-километры линейного пробега, тыс. | Количество поездов и одиночных локомотивов | |||||||||||
| сборные | транзитные | Всего | за год | за сутки | ||||||||||||
| груженые | порожние | сборных | транзитных | одиночных локомотивов | сборных | транзитных | одиночных локомотивов | всего | ||||||||
| груженых | порожних | груженых | порожних | |||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| А–Б | 380 | 554.8 | 8664,1 | - | 9218,9 | - | 9218,9 | 1460 | 22800 | - | - | 4 | 62 | 0 | 0 | 66 |
| Б–А | 380 | 554,8 | 4974,1 | 2057,1 | 7586,0 | 1632,9 | 9218,9 | 1460 | 13090 | 5413 | 4297 | 4 | 36 | 15 | 12 | 66 |
| Итого | 760 | 1109,6 | 13638,2 | 2057,1 | 16804,9 | 1632,9 | 18437,8 | 2920 | 35890 | 5413 | 4297 | 8 | 98 | 15 | 12 | 132 |
| Б–В | 370 | 540,2 | 8443,0 | - | 8983,2 | 8983,2 | 1460 | 22819 | - | - | 4 | 63 | 0 | 0 | 67 | |
| В–Б | 370 | 540,2 | 4848,7 | 2002,0 | 7390,9 | 1592,3 | 8983,2 | 1460 | 13105 | 5411 | 4304 | 4 | 36 | 15 | 12 | 67 |
| Итого | 740 | 1080,4 | 13291,7 | 2002,0 | 16374,1 | 1592,3 | 17966,4 | 2920 | 35924 | 5411 | 4304 | 8 | 99 | 15 | 12 | 134 |
| Всего по дороге | 1500 | 2190,0 | 26929,9 | 4059,1 | 33179,0 | 3225,2 | 36404,2 | 2920 | 35924 | 5413 | 4304 | 8 | 99 | 15 | 12 | 134 |
| 41 |
Эксплуатируемый парк локомотивов (
) – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (
), простоев на промежуточных станциях (
), на станциях основного (
) и оборотного депо (
), в пунктах смены локомотивных бригад (
).
Общее время всех локомотивов по различным операциям:
+
=
=
+
+
.
,
,
,
,
определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов (
) и соответствующего времени (t):
.
Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят:
;
;

А – Б
Сборные
;
;

Транзитные
;
;
| 42 |
Одиночные локомотиве
;
;

Б – В
Сборные
;
;

Транзитные
;
;

Одиночные локомотиве
;
;

Расчеты вносим в табл. 2.9.
Т а б л и ц а 2.9
, км
, тыс.





