Преддипломная практика

Общие положения                            

Цели и задачи практики

Преддипломная практика является важной частью завершающего этапа подготовки специалистов. Она проводится с целью:

- закрепления теоретических знаний по организации, управлению и экономике предприятий;

- приобретения практических навыков управления производством и предприятием в целом;

- сбора материалов для разработки дипломного проекта.

Задачи преддипломной практики – закреп­ление теоретических знаний студентов и освоение ими практических навы­ков, полученных во время производственных практик и лабораторных занятий в области произ­водства и предоставления ресторанных услуг, сбор материа­ла к дипломному проектированию и сдача отчета.

         4.1.2 Продолжительность и время проведения практики
Продолжительность практики для студентов дневной формы 7 недель и заочной формы обучения - 6 недель.

         4.1.3   Базы практик и рабочие места практикантов
Практика проводится  в лучших предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, реализующих сервисную деятельность в сфере ресторанной индустрии, осна­щенных современным оборудованием, применяющих прогрессивные формы организации процессов предоставления услуг потребителям. Предприятие - база практики выбирается с учетом темы дипломного проекта.

Дополнительно к программе практики руководитель проекта может выдать сту­денту индивидуальное задание. Студенты, не выполнившие программу практики и не за­щитившие отчеты, направляются на повторное ее прохождение и в текущем учебном году к выполнению дипломного проекта не допускаются.

     Руководство практикой со стороны ВУЗа осуществляют преподаватели кафедры «Сервисные технологии». Руководителем практики от предприятия назначается заместитель дирек­тора. Во время прохождения практики студенты подчиняются всем правилам вну­треннего распорядка предприятия и обязаны строго соблюдать трудовую дисципли­ну. При этом, практикант включается в повседневную работу предприятия, участвует в совещаниях, в подготовке управленческих решений и т.д.



График прохождения практики

Раздел Наименование темы Кол-во дней
1 2 3
1 Организационно-экономическая характеристи­ка предприятия социально-культурного серви­са и туризма 4
2    Организация управления 4
3 Организация снабжения и транспортно-экспедиционных операций на предприятии 4
4 Складское и тарное хозяйство предприятия 4
5 Рациональная  организация  труда  на предприятии 4
6 Организация торгово-производственной дея­тельности на предприятии 10
7 Организация сервисной          деятельно­сти предприятия 6
8 Организация маркетинговых исследований 2
9 Экономическая часть 3
10 Оформление отчета 1

          Всего

42



double arrow
Сейчас читают про: