Общие положения
Цели и задачи практики
Преддипломная практика является важной частью завершающего этапа подготовки специалистов. Она проводится с целью:
- закрепления теоретических знаний по организации, управлению и экономике предприятий;
- приобретения практических навыков управления производством и предприятием в целом;
- сбора материалов для разработки дипломного проекта.
Задачи преддипломной практики – закрепление теоретических знаний студентов и освоение ими практических навыков, полученных во время производственных практик и лабораторных занятий в области производства и предоставления ресторанных услуг, сбор материала к дипломному проектированию и сдача отчета.
4.1.2 Продолжительность и время проведения практики
Продолжительность практики для студентов дневной формы 7 недель и заочной формы обучения - 6 недель.
4.1.3 Базы практик и рабочие места практикантов
Практика проводится в лучших предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, реализующих сервисную деятельность в сфере ресторанной индустрии, оснащенных современным оборудованием, применяющих прогрессивные формы организации процессов предоставления услуг потребителям. Предприятие - база практики выбирается с учетом темы дипломного проекта.
Дополнительно к программе практики руководитель проекта может выдать студенту индивидуальное задание. Студенты, не выполнившие программу практики и не защитившие отчеты, направляются на повторное ее прохождение и в текущем учебном году к выполнению дипломного проекта не допускаются.
Руководство практикой со стороны ВУЗа осуществляют преподаватели кафедры «Сервисные технологии». Руководителем практики от предприятия назначается заместитель директора. Во время прохождения практики студенты подчиняются всем правилам внутреннего распорядка предприятия и обязаны строго соблюдать трудовую дисциплину. При этом, практикант включается в повседневную работу предприятия, участвует в совещаниях, в подготовке управленческих решений и т.д.
График прохождения практики
| Раздел | Наименование темы | Кол-во дней |
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | Организационно-экономическая характеристика предприятия социально-культурного сервиса и туризма | 4 |
| 2 | Организация управления | 4 |
| 3 | Организация снабжения и транспортно-экспедиционных операций на предприятии | 4 |
| 4 | Складское и тарное хозяйство предприятия | 4 |
| 5 | Рациональная организация труда на предприятии | 4 |
| 6 | Организация торгово-производственной деятельности на предприятии | 10 |
| 7 | Организация сервисной деятельности предприятия | 6 |
| 8 | Организация маркетинговых исследований | 2 |
| 9 | Экономическая часть | 3 |
| 10 | Оформление отчета | 1 |
| Всего | 42 | |






