Канон, тщательно скрываемый жидовствующими

 

Автор не питает к еврейскому народу ненависть, но отдает себе отчет в том, что евреи не являются русскими, так как у них, как и у всякого другого народа, есть своя особая история, религия, и свой менталитет (франц. – склад ума). В связи с этим хочется сказать еще об одном «загадочном» явлении нашего времени. До церковного погрома XVII века среди священства евреев практически не было, так как епископы, следуя исторически сложившейся церковной традиции, допускали еврея до хиротонии только в том случае, если его предки были православными в нескольких поколениях. Это не было какой-то дискриминацией еврейского народа (русского человека вообще никогда не «рукополагали» в раввины для служения в синагоге), просто основная масса евреев продолжает верить в то, что Исус Христос не был Мессией и т.д. Именно поэтому и необходимо, чтобы еврей, желающий стать христианином, а уж тем более священником, искренне отрекся от талмудических заблуждений своего народа и (желательно) был выходцем из православной в нескольких поколениях семьи.

 

Что же мы видим сегодня? Не успеет еврей креститься, как тут же стремится попасть в батюшки, чтобы стать учителем русского народа. При этом связь со своими братьями-талмудистами он не теряет, да и не очень хочет, ведь кровь- то родная, никуда от этого не денешься, и тянет его снова в общество таких же, как и он сам. Действительно, сложно Христа ради разорвать кровные узы человеку не только еврейской, но и любой другой национальности, поэтому и сказано: «… враги человеку – домашние его» (Мф. 10, 36). Кто-то может возразить: но ведь во Христе нет ни иудея, ни эллина… Да, это действительно так, но чтобы в жизни это стало именно так, мы должны быть во Христе, а не во грехе, о чем многие (пребывающие во грехе) забывают, думая, что они давно уже во Христе. Если бы все было так просто: пришел в Церковь

и тут же совершенно изменился – стал небожителем, то не нужно было бы в этом вопросе осторожничать, однако в жизни все происходит не так быстро, как этого хочется, поэтому и существует в Церкви канон, запрещающий рукополагать новообращенных евреев, а также особый чин для крещения евреев, где они отрекаются от талмуда и им читаются специальные заклинательные молитвы.132

 

О чиноприеме евреев в лоно православной Церкви, каноне и русской святоотеческой традиции, оговаривающей условия, при которых становится возможным рукоположение лиц еврейской национальности, сегодня умышленно забыли, что незамедлительно дало свои результаты, которые превзошли всякие ожидания. Например, в Москве священников-евреев стало больше, чем русских 133, и это при том, что русских в стране более 80%, а евреев – менее 1-го%. Невозможно себе представить, чтобы, например, в Грузинской церкви (в Тбилиси) русских священников было больше, чем грузин, или в армянской – больше, чем армян, или в синагоге – больше, чем евреев. Однако же в Русской церкви (в Москве) это стало возможно. Сложно поверить в то, что такой перекос произошел случайно. Видимо, были и есть для этого свои причины, и причины веские. Несложно догадаться, зачем и во имя кого все это делается, ведь скоро придет их долгожданный мессия, к воцарению которого они тщательно готовятся, поэтому

 

и подминают все и вся под себя, в том числе и Церковь. Их задача – превратить РПЦ МП в соляной столп – в ведомство по обслуживанию требами населения, неспособное к покаянию и духовному возрождению, а ее членов сделать толерантными беспричинно-улыбающимися (как американцы) экуменистами, послушными любой власти. И нужно сказать, что с этой задачей они почти справились. Теперь становится ясно, почему раскол в Церкви не преодолевается, несмотря на постановления Поместного Собора 1971г. и постоянные разговоры об этом. По всей видимости, создается очередная иллюзия улучшения отношений между новообрядцами и староверами, так как жидовствующим совсем не нужно, чтобы русский народ объединялся и, тем более, возрождал древние русские святоотеческие традиции, ведь они так долго старались нас разобщить, что вряд ли с легкостью сдадут с трудом занятые позиции. Чтобы еще более их укрепить и «зацементировать» раскол, они хотят канонизировать патриарха Никона (чтобы Церковь вообще никогда не объединилась); не возвращаются к дониконовской просфорной печати и к старым богослужебным текстам; скрывают истинные причины никоновой реформы; не борются с обливанством, чтобы этим продолжать раздражать староверов, ведь они же прекрасно знают, что по канонам православной Церкви обливательное «крещение» не является


 

 

149


истинным (а нужно ли вообще жидовствующим, чтобы русские люди были истинно крещеными, ведь в крещении человеку дается сила для борьбы с соблазнами, в том числе и с ними?).

 

Механизм «разрушения Церкви изнутри» запущен и работает без сбоев. Самое печальное, что главными винтиками в этом «механизме» являются русские батюшки и владыки, которым в семинариях прививают нужные жидовствующим взгляды: что любая власть является «властью от Бога»; что невербальные способы выражения божественных истин уступают по значимости вербальным (еретическое понимание символа – отсюда обливанство и прочие ереси); что в экуменизме нет ничего страшного, подумаешь, вместе с шаманами и католиками помолились, ведь главное – это любовь, вот мы и молимся вместе; что вживление микрочипов в тело человека

– это еще не «печать антихриста», ведь не заставляют же отрекаться от Христа, значит, и бояться нечего (можно подумать, предотечи антихриста настолько наивны, что будут требовать явного отречения от Бога). Этот список можно было бы продолжить, просто не хочется лишний раз говорить о том, о чем все и так хорошо знают.

По плодам мы видим, что и сегодня к РПЦ МП продолжает применяться старый масонско-иезуитский принцип: для того чтобы ослабить и уничтожить какое-либо движение, нужно его возглавить, а затем запустить механизм саморазрушения. Таким«механизмом»и

является ересь жидовствующих, которая разлагает Церковь изнутри, действуя, прежде всего, на ум и душу человека. В результате, «обработанные» жидовствующими христиане, думая, что они самые православные и каноничные, ни о чем не подозревая действуют в нужном им направлении. Невольно вспоминаются слова из Откровения апостола Иоанна Богослова: «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг» (Откр. 3, 17). За примерами нашей слепоты далеко ходить не нужно. Вы только задумайтесь: русские священники и епископы до сих пор как огня боятся русских обрядов и русских дониконовских богослужебных книг, которые печатались при пяти первых русских патриархах. Книги же, изуродованные греческим жидовином Арсеном и прочими еретиками, считают вполне православными. Воистину потрясающий результат. Если бы об этом узнали наши благочестивые предки, жившие 350 лет назад, ни за что бы не поверили. Действительно, это же надо было так одурачить русского человека, что он уже три века «свято» верит в то, что патриарх Никон и царь Алексей Михайлович «тишайший» сделали великое дело для России, реформировав Церковь. Просто фантастический результат, какого себе жидовствующие и латиняне, скорее всего, и представить не могли. Однако же получилось, да еще как. Теперь сиди да поглядывай, как они там спорят и ругаются (староверы с нововерами; цареборцы с царебожниками; красные с белыми; оранжевые с русскими патриотами и т.д.), да во времямасло в огонь подливай.

 

Масштабы оболванивания русского народа действительно выходят за всякие рамки, а нам и невдомек, и прельстились мы потому, что перестали быть древлеправославными – 3,5 века назад отреклись от веры своих предков. Это и привело нас туда, где мы сегодня находимся. В результате невозможное стало возможным: то, что некий заморский хасид стал «главным» раввином России, то есть ее главным наставником, отцом и учителем (патриархом). Или кому-то кажется, что такое сочетание слов (главный раввин России) тоже является очередной мелочью-случайностью, словесной мишурой? Известно, что дьявол часто скрывается именно в мелочах, и таких «мелочей» мы с вами насчитали уже немало, но, к сожалению, для многих эти факты так и останутся «мелочами», за исключением тех, кто изучает дух времени и внимательно следит за происходящим, и, в особенности, за «мелочами». Таковые, глядя на символ, способны проникнуть в его суть и понять, какие силы вышли из ада.

Прп. Иосиф Волоцкий предупреждал нас о страшной опасности, которую несет в себе ересь жидовствующих. Он предвидел, что искоренить ее будет чрезвычайно сложно: «Мы не нашли ни одного лекарства, чтобы исцелить эту болезнь (ересь жидовствующих). Можно лишь молиться со слезами и сокрушением сердца Господу Богу Вседержителю, чтобы Он упразднил и искоренил этот еретический душепагубный недуг… Пятьсот лет пребывала (Русская земля) в православной вере христианской; когда же враг человеческого спасения, дьявол, привел скверных помраченных евреев в Великий Новгород, сначала они немногих привели в жидовство, а потом – бесчисленное множество … Находясь среди православных, они выказывают себя православными… Чтобы привлекать людей в жидовство, они дерзают даже становиться священниками. И если найдется среди их духовных чад кто-нибудь,легко склоняемый кгреховному игу, то учат его отступлению от веры и обращают в жидовство, а если он чем-то


 

150


согрешил, блудом или прелюбодейством, или убийством, или иными тяжкими грехами, это прощается ему немедленно, без епитимьи» (Просветитель. Слово 16-е).

 

Не это ли мы видим сегодня в нашей Церкви, дорогие братья и сестры? Действительно, ведь ересь жидовствующих никуда не исчезла, она лишь несколько видоизменилась – стала по-разному проявляться в разные исторические периоды: то под видом борьбы за «чистоту» книг и обрядов – в никонианстве; то в сергианстве; то в царебожничестве и цареборчестве; то в неосуждении еретиков, в частности еретиков -царей и еретичествующего священноначалия (Просветитель. Слово 7-е и 13-е); теперь – в экуменизме и несопротивлении глобализму – «начертанию зверя или числу имени его» и т.д. Ими же был учинен и раскол в Русской Церкви, в непреодолении которого до сих пор активное участие принимает русское священство, монашество и миряне РПЦ МП (по неведению), но тот, кто нас сделал такими, безусловно, ведал, что творил. Да, современному человеку не просто поверить в то, что тайна беззакония имеет такое огромное национально -географическо-временное измерение, но факты свидетельствуют о том, что это правда, а ведь наши предки предупреждали нас, что жид крещеный – это вор прощеный …Прп.Иосиф Волоцкий обличил16еретических пунктов,из которых на тот моментсостояла ересь жидовствующих, но сегодня можно с уверенностью сказать, что к тем 16-ти пунктам прибавилось еще некоторое количество новых «пунктов». Другими словами, ересь жидовствующих сильно разрослась, как злокачественная раковая опухоль. К новоявленным пунктам ереси жидовствующих можно смело отнести утверждение синодальной богословской комиссии, которое гласит, что никакой внешний знак не может повредить духовному здоровью человека без сознательного отречения от Христа. При всей внешней привлекательностиданного утверждения, в нем можно без особого труда обнаружить серьезные богословские изъяны. Для того чтобы их увидеть, нужно вспомнить, каким образом «древний змий» прельстил Еву, т.е. как и после чего произошел первый грех на Земле.

 

Ева, как и Адам, была предупреждена Богом об опасности вкушения «запретного плода». Чтобы прельстить Еву, змий поступил очень просто: он обманул ее, сказав, что не произойдет ничего страшного, если она вкусит запретный плод, и даже более того, станет гораздо лучше («будете как боги»), чем было раньше. И Ева, будучи обманута, преступила заповедь Божию – согрешила, не произнося при этом никаких слов отречения от Бога. Грехом (отречением) было именно нарушение заповеди Божией – вкушение запретного плода, ведь для того чтобы совершить грех совсем не обязательно перед этим отрекаться от Бога, о чем представители богословской комиссии, видимо, как-то не подумали.

 

Св. отцы учат нас, что задача дьявола как раз и заключается в том, чтобы ввергнуть человека в грех любыми способами, и делает он это чаще всего через обман, а когда прельщенный (обманутый) человек грешит, он вряд ли ведает, что творит. В 13-й главе Откровения Иоанна Богослова сказано, что «зверь из земли» (лжепророк и предотеча антихриста) «… сделает то, что всем – малым и великим… положено будет начертание на правую руку их или на чело их…» (Откр. 13, 17). В 14-й главе Апокалипсиса говорится о страшной участи принявших «начертание зверя»: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией… и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и Агнцем, и дым мучения их будет восходить во веки веков» (Откр. 14; 9-10). То есть Св. Писание предупреждает нас (как Адама и Еву предупредил Бог в свое время) об опасности нарушения Божественного запрета и о последствиях, которые произойдут в случае принятия людьми «начертания зверя». Богословская комиссия же внушает нам совершенно противоположное, утверждая, что нет ничего страшного в принятии внешних знаков («начертание зверя» – это тоже внешний знак), если при этом не заставляют отрекаться от Христа. Другими словами – принимайте «начертание зверя» не задумываясь об опасности. Опасности никакой не будет, если от вас не будут требовать явного отречения от Бога перед проставлением вам на чело или на правую руку «начертания зверя». Судя по утверждению богословской комиссии, грех – он только тогда грех, когда перед этим происходит сознательное отречение от Христа, а то, что Бог предупреждает нас об опасности принятия «начертания зверя» (при этом в Св. Писании нигде не говорится о сознательном отречении), для синодальных богословов уже не имеет никакого значения. Главной «опасностью» становится отречение от Христа перед совершением греха, а не сам грех. Данный выверт сознания, помноженный на «послушание», привел к тому, что для многих в этом вопросе главным стало утверждение богословской комиссии, а не заповедь Божия. Господи, помилуй!


 

151


Вот чему нас учат современные «богословы», так что же это, как не новая разновидность все той же страшной ереси – ереси жидовствующих, от которой прп. Иосиф Волоцкий в свое время не мог найти лекарства, или кому-то кажется, что «начертание зверя» – это тоже очередная «обрядовая мелочь», которая к спасению наших душ никакого отношения не имеет?

 

Итак, дорогие братья и сестры, глядя на все это можно без преувеличения сказать, что ересь новгородских еретиков привела не только к церковному погрому XVII в., но, в конечном итоге, и к появлению на Руси апокалиптического «начертания». Как говорится, – приехали, дальше ехать некуда. Чтобы начать бороться с этой ересью и игом неожидовствующих, нужно, прежде всего, прозреть – увидеть самих себя такими, какие мы есть. Необходимо также понять, что раскол Русской Церкви – это та, мало кем замечаемая «черная дыра», которая всасывает в себя жизненные силы нашего народа, в результате чего мы слабеем. Если мы не заделаем эту «дыру», то силы наши окончательно иссякнут, а это может привести к смерти, причем смерти не только физической, но и духовной, которая гораздо страшнее первой.

Это печальное состояние, в котором оказалась наша матушка Россия, не должно повергать нас в уныние. В сложившейся ситуации за дело преодоления церковного раскола нам нужно браться самим, так как помощи ждать неоткуда (Запад и «главный» раввин России в этом деле нам точно не помогут). Если мы осознаем, что за чистотой Православия в Церкви должны следить не только епископы, но и миряне, тогда и помощь от Бога получим, без которой ничего сделать не сможем; тогда и никонианскую ересь жидовствующих победим; тогда и раскол преодолеем; тогда и царь православный придет и уберет всех нечестивых священнослужителей, и восстановит Русь Святую по старому, Древлеправославному Образцу. Аминь.

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: