Рубежный контроль I (включая текущий контроль) – 30% -7 неделя
Рубежный контроль II (включая текущий контроль) – 30% -15 неделя
Экзамен - 40%
Итоги РК и текущего контроля проставляются в ведомости по накопительному принципу и являются основанием доступа к экзамену. Если обучающейся набрал в течении семестра по итогам РК и текущему контролю менее половины максимальной оценки (60%) по дисциплине, то он к экзамену не допускается.
При оценке работы студента в течении семестра учитывается
1. Обязательность посещений занятий
2. К семинарским занятиям магистранты заблаговременно готовятся. На каждом занятии преподаватель оценивает выступления студентов. Их активность в дискуссиях, умение формулировать свою позицию. Что учитывается как составляющие рейтинговой оценки магистрантов по данному предмету.
3. Обязательное выполнение творческих заданий, выполнение СРС.
4. Своевременная сдача заданий.
5. Комплексный экзамен по специальности.
Недопустимо:
· Опоздание на занятие
· Пользование сотовыми телефонами во время занятий
· Непосредственно сдача заданий
Политика академического поведения и этики
Заблаговременно готовиться к занятиям. Не опаздывайте. Уважайте свое и чужое время. Будьте толерантны, уважайте чужое мнение. Возражение формулируйте в корректной форме. Плагиат и другие формы нечестной работы недопустимы. Не допустимы подсказывание и списывание во время сдачи СРС, промежуточного контроля и финального экзамена, копирования решенных задач другими лицами, сдача экзамена за другого студента. Студент, уличенный в фальсификации любой информации курса, получит итоговую оценку «F».
Помощь:
За консультациями по выполнению самостоятельных работ (CHC)? Их сдачей и защитой, а так же за дополнительной информацией по пройденному материалу и всеми другими возникающими вопросами по читаемому курсу обращайтесь преподавателю в период его офис-часов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Истрия педагогики, Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. Москва 1982г
2. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики, А.И. Пискунов. Москва 1981г
3. История педагогики, А.Н. Дружинский. Москва 1994г
4. Курс лекций по древней и средневековой истории, А.Н. Чанышов, Москва, высшая школа 1991г
5. Школа и педагогическая мысль средних веков, Возрождение и Нового времени. Москва 1991
6. Методологические проблемы развития педагогической науки, под ред. П. Р. Атутова, М.Н. Скаткина, Я.С. Турбовского. Москва 1985г
7. Антология педагогической мысли казахстана, К. Б. Жаркибаев, С.К. Калиев. Алматы 1995.
Критерии оценки знаний, баллы в %
Контрольные работы:
Индивидуальные задания СРС: 60
Итоговый экзамен: 40
| Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | %-ное содержание | Оценка по традиционной системе |
| A | 4,0 | 95-100 | Отлично |
| A- | 3,67 | 90-94 | |
| B+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
| B | 3,0 | 80-84 | |
| B- | 2,67 | 75-79 | |
| C+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
| C | 2,0 | 65-69 | |
| C- | 1,67 | 60-64 | |
| D+ | 1,33 | 55-59 | |
| D | 1,0 | 50-54 | |
| F | 0 | 0-49 | Неудовлетворительно |
| I (Incomplete) | - | - | «Дисциплина не завершена» (Не учитывается при вычислении GPA) |
| P (Pass) | - | - | «Зачтено» (Не учитывается при вычислении GPA) |
| NP (NoPass) | - | - | «Не зачтено» (Не учитывается при вычислении GPA) |
| W (Withdrawal) | - | - | «Отказ от дисциплины» (Не учитывается при вычислении GPA) |
| AW (Academic Withdrawal) | - | - | «Снятие с дисциплины по академическим причинам» (Не учитывается при вычислении GPA) |
| AU (Audit | - | - | «Дисциплина прослушана» (Не учитывается при вычислении GPA) |
| Атт. | - | 30-60 50-100 | «Аттестован» (Не учитывается при вычислении GPA) |
| Не атт. | - | 0-29 0-49 | «Не аттестован» (Не учитывается при вычислении GPA) |
| R (Retake) | - | - | «Повторное изучение дисциплины» (Не учитывается при вычислении GPA) |
Анкета Для преподаваТеля
Факультет _____________ Дисциплина _____________________________
Учебный год ______ Преподаватель ___________________________
Для оценки качества преподавания курсов в Казгосженпу просим Вас заполнить данную анкету. Благодаря правдивым и хорошо продуманным ответам, Вы сможете помочь преподавателю данного курса усовершенствовать не только информационное содержание, но и методы преподавания.
Укажите, в какой степени Вы согласны с нижеследующими утверждениями, помечая пункт, соответствующую Вашему мнению, знаком "ü".
| Утверждение | Полное согла-сие | Согла-сен | Не согла-сен | Полное несо-гласие |
| 1. Программа курса четко представлена | ||||
| 2. Соблюдена структурно-логическая последовательность преподавания | ||||
| 3. Ключевые термины достаточно объяснены | ||||
| 4. Содержание силлабуса взаимосвязано с содержанием обучения других дисциплин образовательной программы | ||||
| 5. Содержание курса обеспечено программным и мультимедийным сопровождением учебных занятий | ||||
| 6. Четко определены пререквизиты и постреквизиты курса | ||||
| 7. В силлабусе четко отражена система компетенций, приобретаемые студентом при изучении данной дисциплины | ||||
| 8. Учебный материал связан с активными методами обучения | ||||
| 9. Дисциплина полностью обеспечена учебно-методическим материалом | ||||
| 10. Представлены материалы для мониторинга учебных достижений студента (письменные контрольные задания, тестовые задания, экзаменационные билеты, вопросы для самопроверки и т.д.) | ||||
| 11. Учебный материал связан с передовым опытом |
Благодарим Вас за участие!






