Тест по теме 5.1 Психолого-педагогические условия отклоняющегося развития ОП.01

Вариант № 1

ДОПОЛНИТЕ

1. Аномалия – это …

2. Ребёнок считается нормальным, когда

1) …

2) …

3) …

3. Отклонение в развитии ребёнка – это …

4. К отклонениям в физическом развитии ребенка могут быть отнесены: …

5. Дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) – это …

6. Биологические причины девиантного поведения: …

7. Физическая агрессия старших дошкольников выражается в …

8. Вспыльчивые дети – это …

9. Девиантная форма поведения детей 5 – 7 лет: …

Тест по теме 5.1 Психолого-педагогические условия отклоняющегося развития ОП.01

Вариант № 2

ДОПОЛНИТЕ

1. Психи́ческое здоро́вье – это  …

2. Ребёнок развивается соответственно норме при:

1) …

2) …

3) …

4) …

3. Отклонения от нормы условно делятся на четыре группы: …

4. К психическим отклонениям ребёнка относятся: …

5. Девиантное поведение – это …

6. Психологические причины девиантного поведения: …

7. Вербальная агрессия старших дошкольников выражается в …

8. Гиперактивный ребёнок – это …

9. Девиантная форма поведения детей 7 – 10 лет: …

 

ОП.01

Тема 5.2 Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса

          Под коррекционно-развивающей работой понимается система медицинских, педагогических, психологических мероприятий (воздействий), способствующих полноценному развитию детей, преодолению отклонений в их развитии и служащих целям абилитации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья или любых детей, испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации.

          Коррекционно-развивающая работа – дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребёнка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах.

Принципы коррекционно-педагогической деятельности

1. Ведущим в системе целенаправленной коррекционно-педагогической деятельности является принцип единства коррекционных, профилактических и развивающих задач

2. Принцип единства диагностики и коррекции

3. Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка

4. Деятельностный принцип коррекции

5.Принцип комплексного использования методов и приемов коррекционно-педагогической деятельности.

6. Принцип интеграции усилий ближайшего социального окружения

7. Принцип раннего начала коррекционно-педагогического воздейстия

Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: