Вариант № 1
ДОПОЛНИТЕ
1. Аномалия – это …
2. Ребёнок считается нормальным, когда
1) …
2) …
3) …
3. Отклонение в развитии ребёнка – это …
4. К отклонениям в физическом развитии ребенка могут быть отнесены: …
5. Дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) – это …
6. Биологические причины девиантного поведения: …
7. Физическая агрессия старших дошкольников выражается в …
8. Вспыльчивые дети – это …
9. Девиантная форма поведения детей 5 – 7 лет: …
Тест по теме 5.1 Психолого-педагогические условия отклоняющегося развития ОП.01
Вариант № 2
ДОПОЛНИТЕ
1. Психи́ческое здоро́вье – это …
2. Ребёнок развивается соответственно норме при:
1) …
2) …
3) …
4) …
3. Отклонения от нормы условно делятся на четыре группы: …
4. К психическим отклонениям ребёнка относятся: …
5. Девиантное поведение – это …
6. Психологические причины девиантного поведения: …
7. Вербальная агрессия старших дошкольников выражается в …
8. Гиперактивный ребёнок – это …
9. Девиантная форма поведения детей 7 – 10 лет: …
|
|
ОП.01
Тема 5.2 Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса
Под коррекционно-развивающей работой понимается система медицинских, педагогических, психологических мероприятий (воздействий), способствующих полноценному развитию детей, преодолению отклонений в их развитии и служащих целям абилитации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья или любых детей, испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации.
Коррекционно-развивающая работа – дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребёнка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах.
Принципы коррекционно-педагогической деятельности
1. Ведущим в системе целенаправленной коррекционно-педагогической деятельности является принцип единства коррекционных, профилактических и развивающих задач
2. Принцип единства диагностики и коррекции
3. Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка
4. Деятельностный принцип коррекции
5.Принцип комплексного использования методов и приемов коррекционно-педагогической деятельности.
6. Принцип интеграции усилий ближайшего социального окружения
7. Принцип раннего начала коррекционно-педагогического воздейстия
Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса