5.1. Скидка для поощрения продаж нового товара
5.2. Скидки на пробные партии и
5.3. Скидка за возврат ранее купленного товара данной фирмы, другое название — товарообменный зачет (англ. trade in allowance)
5.4. Скидка при продаже оборудования, бывшего в употреблении.
5.5. Зачеты (англ. allowance) на стимулирование сбыта
5.6. Сервисные скидки
5.8. Экспортные скидки (англ. export rebate)
Скидки, учитывающие особенности покупателей
6.1. Скидки для престижных покупателей
6.2. Скидки для верных покупателей
6.3. Скидки определенным категориям потребителей
6.4. Скидки, отражающие особенности национальной бизнес-практики, другое название — скидки с учетом межкультурных коммуникаций.
6.5. Клубные скидки
ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (ФОССТИС)
Маркетинговые коммуникации – это деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.
Комплекс продвижения (англ. promotion mix, promotion blend) – это совокупность средств (инструментов) продвижения, к которым предприятие прибегает для того, чтобы довести до потребителей преимущества того или иного товара и побудить их к его приобретению (стимулирование сбыта, реклама, паблик рилейшнз, личные продажи).
|
|
Рис. 39. Модель коммуникативности
Рис. 40. Мероприятия формирования спроса и стимулирования сбыта товаров на рынке
Реклама (англ. advertising) — это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.
Стимулирование сбыта (англ. sales promotion ) – кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги.
Развитие рынка рекламных услуг в России
Источник: РАРА
Источник: АКАР
Функции рекламы
1. Маркетинговая
2. Коммуникационная
3. Экономическая
4. Социальная