Въезд в Российскую Федерацию требует получения визы.
Виза - это специальное разрешение правительства страны на въезд - выезд, проживание или транзитный проезд через ее территорию. Разрешение может быть проставлено в паспорте, или представлять собой отдельный документ: например, групповая туристическая виза.
Визы бывают:
· одноразовые и многоразовые;
· индивидуальные и групповые;
· студенческие;
· въездные, выездные, транзитные и др.
С 1 августа 1997 г. для въезда на территорию РФ действуют визы следующих категорий: дипломатические (ДП), служебные (СЛ), обыкновенные (ОБ), туристические (ТУ). Визовые талоны вклеиваются в национальный паспорт иностранного гражданина.
Для осуществления пограничного контроля предусмотрены карточки прибытия или убытия иностранца, которые прикрепляются к национальным паспортам иностранных граждан. Отметку о регистрации пребывания на территории РФ производят на оборотной стороне листа национального паспорта, на которой наклеена виза.
По прибытии в пункт назначения въезжающий обязан в течение трех суток, исключая праздники и выходные дни, представить свой паспорт для регистрации.
|
|
Для того чтобы гостиница имела право самостоятельно регистрировать иностранных граждан, следует получить лицензию на международную туристскую деятельность.
Во время регистрации в гостинице администратор обращает внимание на срок действия визы, проставляет в визе регистрационный номер гостя, название гостиницы и дату регистрации. В некоторых гостиницах иностранные граждане не заполняют анкету. В счет иностранца включается государственная пошлина в размере 20% от минимального размера оплаты труда (МРОТ), если это первый пункт регистрации после пересечения границы.
При регистрации администратор в первую очередь должен сделать ксерокопию паспорта иностранного гостя, его миграционной карты и визы. Также обязательно нужно обратить внимание на дату въезда гостя в страну, т. к. по закону иностранный гражданин обязан зарегистрироваться в стране прибытия в течение суток с момента въезда в нее. Если этот закон им нарушен, то гостиница не имеет права его регистрировать и размещать. В противном случае на гостиницу налагается денежный штраф. После того, как ксерокопии сделаны, администратором заполняется уведомление о прибытии иностранного гражданина, которое состоит из основной и отрывной частей. Основная часть уведомления вместе с оригиналом миграционной карты передается в Федеральную миграционную службу(ФМС). Все данные заносятся в журнал учета анкетных данных для иностранных клиентов. Отрывная часть уведомления находится в гостинице до отъезда гостя, после его выезда она также передается в ФМС.
|
|
Выводы и рекомендации
Несмотря на достаточно сильную и обширную в данном регионе конкуренцию, мотель «Янаис» имеет налаженную систему управления и ценообразования, а также базу постоянных гостей. Прибыль поступает равномерно и стабильно без резких перепадов, как следствие невысокой чувствительности предприятия к фактору сезонности, так как специализация гостиницы мотель.
Гостиница занимает твёрдое положение по отношению к конкурентам в данной отрасли и стоит лишь на одну ступень ниже лидера рынка в сегменте «мотель». Таким образом, при эффективном инвестировании в современные технологии, поддержания и повышения качества услуг, удерживания постоянных клиентов за счёт гибкой системы скидок и привилегий, гостиница может стать лидером рынка.
Для повышения эффективности функционирования гостиницы можно реализовать в производственную деятельность следующие рекомендации:
- благоустроить прилежащую территорию мотеля;
- приобрести яркую привлекающую внимание вывеску с названием предприятия;
- обновить дизайн экстерьера предприятия;
- пройти сертификацию по предоставлению гостиничных услуг;
- уделить больше внимания рекламе;
- внедрить в процесс производства современную автоматизированную систему управления;
- открыть собственный сайт для облегчения доступности информации о предприятии для потенциальных гостей.
При введении этих новшеств гостиница сможет соответствовать не только государственным стандартам обслуживания, но и получать больше лояльности от гостей, ускорить процесс их обслуживания, и, следовательно, положительно влиять на качество услуг.
Библиографический список
1. Методические рекомендации по проведению и подготовке отчета
для студентов всех форм обучения специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»;
2. Федеральный Закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ;
3. Гражданский кодекс РФ;
4. Правила пожарной и антитеррористической безопасности;
5. Правила предоставления гостиничных услуг;
6.Государственный стандарт РФ Средства размещения. Общие требования .ГОСТ Р 51185-98
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………...2
1. Характеристика предприятия ……………………………………………3
2.Структура предприятия, характеристика состава подразделений и их взаимосвязей …………………………………………………………………..6
Характеристика механизма управления предприятием
3.1 Анализ внешней среды предприятия …………………………...………...8
3.2 Анализ внутренней среды предприятия …………………………..…….11
3.3 SWOT-анализ деятельности предприятия ………………………..……..12
3.4 Обеспечение безопасности гостей……………………………..………...13
Характеристика деятельности предприятия по оказанию услуг
4.1 Перечень и характеристика услуг предприятия……………………..….15
4.2 Показатели вместимости и загруженности номерного фонда……...….16
4.3 Документационное обеспечение работы с посетителем………………..17
Выводы и рекомендации ………………………………..………………..…23
Библиографический список……………………………………….…..25
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Д Н Е В Н И К