Технологическая схема деятельности ООО «Финансовый Консультант»

1. Технологическая схема взаимодействия предприятия с партнерами:

До начала продаж услуг компании мы заключаем договора комиссии с основными банками – партнерами. В этих договорах описывается, по каким критериям будет оплачиваться наша посредническая работа, на какие счета перечисляться.

Например, за продажу от 1 до 29 кредитов в месяц ОАО АКБ «Росбанк» платит по 4000 рублей, от 30 до 59 кредитов оплачиваются по ставке 5000 рублей, от 60 до 89 - по 6000 и т.д.

Тем самым банк мотивирует продавать нас свой продукт с целью получения большей прибыли.

По итогам месяца мы выставляем банку счета за оказанные услуги, после чего банк перечисляет сумму комиссионного вознаграждения.

2.. Технологическая схема взаимодействия предприятия с клиентом:

    Работа с клиентами строиться по следующему алгоритму:

1) первичное консультирование клиента, ответы на интересующие его вопросы;

2) выявление потребностей;

3) подбор наиболее подходящих кредитных продуктов;

4) составление заявки: сбор клиентом документов для банка (справка о доходах, копия трудовой книжки, документы, подтверждающие наличие имущества), заполнение анкет для банков, отправка на рассмотрение;

5) получение решения по заявке: в случае отрицательного решения заново составляются заявки для других банков, в случае положительного решения вызываем клиента на сделку;

6) передача клиенту полного пакета документов для банка, выставление счета за свои услуги.

 

 

Финансовый план

Финансирование проекта

Для финансирования проекта имеется 2 000 000 рублей собственных средств. Деньги планируется потратить на аренду офиса, покупку оборудования, заработную плату сотрудников до получения первых доходов, рекламу и расходы, связанные с регистрацией фирмы.

Составим смету расходов и затраты, связанные с организацией деятельности, и сравним ее с имеющимся начальным капиталом предприятия. Также, составим список необходимого оборудования, которое будет стоять на балансе предприятия.

Наименование

Количество

Стоимость за 1 шт.

Общая стоимость

1

Компьютер

6

25000

150000

2

Стол + стул

6

10000

60000

3

Сканер

2

3000

6000

4

Принтер

4

4000

16000

5

Ксерокс

2

8000

16000

6

Шкаф офисный

2

5000

10000

7

Факс

1

5000

5000

8

Сейф

1

15000

15000

8

ИБП

6

1500

9000

 

ИТОГО:

287000

Таблица 9. Список и стоимости оборудования, стоящего на балансе.

Статьи затрат

Сумма, в руб.

1.

Затраты, связанные с регистрацией предприятия:

 

1.1.

Госпошлина за регистрацию

5000

1.2.

Регистрация в органах статистики

1000

1.3.

Изготовление печати, штампа

500

1.4.

Открытие банковского счета

3000

1.5.

Нотариальные услуги

4000

1.6.

Формирование уставного капитала

10000

2.

Организационно-техническая подготовка:

 

2.1.

Выполнение проекта

30000

2.2.

Оплата за аренду помещения

30000

2.3.

Реконструкция и ремонт помещения

20000

2.4.

Приобретение основного оборудования

287000

2.5.

Средства на личное потребление в организационный период

50000

2.6.

Зарплата персонала до получения дохода

222000

2.7.

Начисления на зарплату персонала

162700

2.8.

Расходы на рекламу

108000

2.9.

Приобретение канцелярских товаров

10000

2.10.

Непредвиденные расходы

35000

 

ИТОГО:

978200

Таблица 10. Смета затрат до получения первых поступлений от реализации

 

       Как мы видим, по итоговым цифрам по затратам в «подготовительный» период, в собственные накопления мы укладываемся. Остаток собственных средств – 1021800 рублей. Поскольку ежемесячных расходов, связанных с организацией деятельности, у нас не так много (подробнее об этом в ориентировочной смете расходов) – отложим эту сумму на непредвиденные расходы.

    План продаж.

       В предыдущем разделе мы составляли ориентировочный график продаж на год в процентном соотношении от установленной нормы. Переведем эти показатели в численный эквивалент и составим денежный план продаж и выручки на 2011- 2012 года функционирования предприятия.  С ним мы можем ознакомиться в приложении 1 данной работы.

Данный план продаж составлен с учетом плана маркетинга на изменения цен в течении года. В тенденцию увеличения объема продаж заложены среднестатистические показатели, на примере других аналогичных организаций, и учтен фактор сезонности продаж. Так, например, в начале календарного года объем продаж всегда снижается по причине больших расходов потребителей в конце предыдущего года, а к началу лета - возрастает.

План прибыли и убытков. Смета расходов.

    Составим смету ориентировочных расходов на 2011 – 2012 года, с разбивкой их на постоянные и переменные. В постоянные расходы отнесем те, чья величина не зависит от объема нашей деятельности, в переменные же – те, которые зависят.  Налоги в нашем случае тоже относятся к переменным расходам, так как их величина зависит непосредственно от дохода: для данного проекта предусмотрена упрощенная система налогообложения с выплатами от дохода (6%). Данную смету мы можем увидеть в приложении 2 данной работы. Она составлена с учетом плана продаж и выручки и с учетом плана маркетинга.

    Подытожим данные расчеты составлением плана прибыли и убытков на первый год работы предприятия. Цель составления плана прибылей и убытков – в общей форме представить результаты производственной деятельности предприятия с точки зрения прибыльности.

Статьи расходов и доходов

Месяц

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

1

Выручка от реализации

860000

1300000

1740000

2540000

2770000

2655000

3220000

3360000

3520000

2940000

3080000

3220000

2

Всего постоянных расходов

260741,7

260741,7

260741,7

260741,7

260741,7

260741,7

260741,7

260741,7

260741,7

260741,7

260741,7

260741,7

3

Всего переменных расходов (без учета налогов)

216300

257000

217700

234800

245400

226100

226100

232400

240500

213500

219800

226100

4

Налоги

51600

78000

104400

152400

166200

159300

193200

201600

211200

176400

184800

193200

5

Чистая прибыль

331358,3

704258,3

1157158

1892058

2097658

2008858

2539958

2665258

2807558

2289358

2414658

2539958

 

ИТОГО ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ В ГОД:

23448100

Таблица 11. План прибылей и убытков.

План прибыли и убытков предназначен для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности организации в отчетном году.

Конечный финансовый результат слагается из финансового результата от обычных видов деятельности, а также прочих доходов и расходов, включая чрезвычайные. Сопоставление дебетового и кредитового оборотов за отчетный период показывает конечный финансовый результат отчетного периода.

При составлении этого плана были использованы цифры, полученные в предыдущих расчетах.

Из данной таблицы видно, что теоретически первая возможная прибыль (т.е. 100% покрытие организационных и производственных расходов предприятия) может появиться уже в 1 месяце функционирования, и вне зависимости от сезонности объема продаж, объем ее будет только расти.

 

План движения денежных средств.

Составим план движения денежных средств. Здесь мы  должны определить, сколько именно денежных средств будет получено предприятием за отчётный период, из каких конкретно.

Так же, план определяет, когда и какое количество денежных средств будет выплачено предприятием по таким статьям постоянных и переменных расходов.

План составим на год, с разбивкой по месяцам и начнем с первого месяца осуществления деятельности, т.к. предшествующие этому периоду расходы были отражены ранее.

Данные сформируем в виде таблицы, разбитой на двенадцать месяцев. С этим планом мы можем ознакомиться в приложении 3.

Этот план в дальнейшем, непосредственно при осуществлении деятельности, поможет точнее отслеживать соответствие запланированных сейчас доходов с конечными цифрами, а соответственно – контролировать ситуацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: