Анкета для родителей (конец смены)

Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

Возраст вашего ребенка_____________

1. Оправдались ли Ваши ожидания по поводу пребывания ребенка в лагере?___________

2. Возникали ли проблемы, касающиеся охраны и укрепления здоровья, развития, воспитания Вашего ребенка  в период пребывания ребенка в лагере?_________________________________________

3. Как оценивал организацию деятельности лагеря Ваш ребенок, рассказывая вам об этом:

1. хочу еще

2. понравилось

3. не понял

4. не понравилось

5. ваш вариант _________________________________________________________

4. Возникали ли у Вашего ребенка, во время пребывания в лагере проблемы во взаимоотношениях с воспитателями, вожатыми? Какие? ____________________________

5. Ваши предложения по организации лагеря, мероприятий в лагере

 

Спасибо за сотрудничество!



Анкета для вожатых и воспитателей (конец смены)

Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы

1. Ваши впечатления от работы лагеря?____________________________________

 

2. Оправдались ли Ваши ожидания?_______________________________________

3. Считаете ли Вы, что программа смены была реализована? В какой мере?_____

4.Оцените по 10 - балльной системе работу:

 

4.1. руководства
4.2. старшего вожатого
4.3. коллег
4.4. инструкторского отряда
4.5.  медицинского работника
4.6. физрука
4.7. поваров
4.8. психолога
4.9. ди-джея
4.10 свою собственную

 

5. С какими трудностями Вам пришлось столкнуться?______________

6. Ваши замечания и предложения по работе лагеря:________________

Спасибо за сотрудничество


2.1.6. Социометрическое анкетирование в отряде
 (рекомендуется проводить на 4-7 день)

Цель: определение «делового», «эмоционального» и «анти» - лидеров в отряде.

Инструкция: напишите, пожалуйста, на каждый из следующих вопросов три фамилии ребят из вашего отряда. Больше трех нельзя. Листочек не подписываем.

1. С кем бы ты хотел вместе участвовать в каком-либо деле, вместе сидеть в столовой, чаще общаться?

2. Кого из ребят отряда ты хотел бы пригласить к себе на день рождение, в гости, с кем хотел бы отпраздновать приятное событие?

3. Напиши: с кем ты не хотел бы выполнять какое-либо задание, кого не пригласил бы на день рождение и с кем не хотел быть в одном отряде.

Обработка результатов: выбор одной фамилии равен одному баллу. Составляется таблица из четырех столбцов. В первом записываются фамилии всех ребят отряда. Во втором столбце напротив каждой фамилии – число выборов по первому вопросу, в третьем – число выборов каждой фамилии по второму вопросу, и в четвертом – число вопросов каждой фамилии по третьему вопросу.

Воспитанник, набравший максимальное число выборов по первому вопросу - деловой лидер, по второму – эмоциональный. Фамилию(ии) антилидера необходимо сообщить психологу для выработки плана коррекционного взаимодействия.

Цветопись

(методика выявления настроения каждого человека группы)

Варианты тестирования – " Индивидуальная карточка" или "Групповая таблица"

Задание: в графе под датой обозначить цвет, соответствующий Вашему настроению сегодня: цифрой обозначить причину.

Цвет обозначает настроение:

Красный - восторженное.

Оранжевый - радостное, теплое.

Желтый - светлое, спокойное.

Зеленый - спокойное, уравновешенное.

Синий - неудовлетворенное, напряженное.

Фиолетовый - тревожное, напряженное.

Черный - полный упадок, уныние.

Я думаю, что сегодня больше всего повлияло на мое настроение:

1. Состояние здоровья.

2. Отрядные дела.

3. Настроение отряда.

4. Отношения с воспитателем, вожатым, инструктором.

5. Отношения с ребятами.

6. События в лагере.

7. Мои отношения с близкими друзьями.

8. Недовольство собой.

9. Очень личное.

10.Погода.

11.За день не было ничего интересного, нового.

12.Просто устал.

13.Слухи, сплетни.

14.Соскучился по дому.


 


Рекомендации по обеспечению психолого-педагогического сопровождения отдыха детей в ДООЛ

Рекомендации для педагогов, работающих в ДООЛ

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: