Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Возраст вашего ребенка_____________
1. Оправдались ли Ваши ожидания по поводу пребывания ребенка в лагере?___________
2. Возникали ли проблемы, касающиеся охраны и укрепления здоровья, развития, воспитания Вашего ребенка в период пребывания ребенка в лагере?_________________________________________
3. Как оценивал организацию деятельности лагеря Ваш ребенок, рассказывая вам об этом:
1. хочу еще
2. понравилось
3. не понял
4. не понравилось
5. ваш вариант _________________________________________________________
4. Возникали ли у Вашего ребенка, во время пребывания в лагере проблемы во взаимоотношениях с воспитателями, вожатыми? Какие? ____________________________
5. Ваши предложения по организации лагеря, мероприятий в лагере
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для вожатых и воспитателей (конец смены)
Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы
1. Ваши впечатления от работы лагеря?____________________________________
2. Оправдались ли Ваши ожидания?_______________________________________
|
|
3. Считаете ли Вы, что программа смены была реализована? В какой мере?_____
4.Оцените по 10 - балльной системе работу:
4.1. | руководства |
4.2. | старшего вожатого |
4.3. | коллег |
4.4. | инструкторского отряда |
4.5. | медицинского работника |
4.6. | физрука |
4.7. | поваров |
4.8. | психолога |
4.9. | ди-джея |
4.10 | свою собственную |
5. С какими трудностями Вам пришлось столкнуться?______________
6. Ваши замечания и предложения по работе лагеря:________________
Спасибо за сотрудничество
2.1.6. Социометрическое анкетирование в отряде
(рекомендуется проводить на 4-7 день)
Цель: определение «делового», «эмоционального» и «анти» - лидеров в отряде.
Инструкция: напишите, пожалуйста, на каждый из следующих вопросов три фамилии ребят из вашего отряда. Больше трех нельзя. Листочек не подписываем.
1. С кем бы ты хотел вместе участвовать в каком-либо деле, вместе сидеть в столовой, чаще общаться?
2. Кого из ребят отряда ты хотел бы пригласить к себе на день рождение, в гости, с кем хотел бы отпраздновать приятное событие?
3. Напиши: с кем ты не хотел бы выполнять какое-либо задание, кого не пригласил бы на день рождение и с кем не хотел быть в одном отряде.
Обработка результатов: выбор одной фамилии равен одному баллу. Составляется таблица из четырех столбцов. В первом записываются фамилии всех ребят отряда. Во втором столбце напротив каждой фамилии – число выборов по первому вопросу, в третьем – число выборов каждой фамилии по второму вопросу, и в четвертом – число вопросов каждой фамилии по третьему вопросу.
Воспитанник, набравший максимальное число выборов по первому вопросу - деловой лидер, по второму – эмоциональный. Фамилию(ии) антилидера необходимо сообщить психологу для выработки плана коррекционного взаимодействия.
|
|
Цветопись
(методика выявления настроения каждого человека группы)
Варианты тестирования – " Индивидуальная карточка" или "Групповая таблица"
Задание: в графе под датой обозначить цвет, соответствующий Вашему настроению сегодня: цифрой обозначить причину.
Цвет обозначает настроение:
Красный - восторженное.
Оранжевый - радостное, теплое.
Желтый - светлое, спокойное.
Зеленый - спокойное, уравновешенное.
Синий - неудовлетворенное, напряженное.
Фиолетовый - тревожное, напряженное.
Черный - полный упадок, уныние.
Я думаю, что сегодня больше всего повлияло на мое настроение:
1. Состояние здоровья.
2. Отрядные дела.
3. Настроение отряда.
4. Отношения с воспитателем, вожатым, инструктором.
5. Отношения с ребятами.
6. События в лагере.
7. Мои отношения с близкими друзьями.
8. Недовольство собой.
9. Очень личное.
10.Погода.
11.За день не было ничего интересного, нового.
12.Просто устал.
13.Слухи, сплетни.
14.Соскучился по дому.
Рекомендации по обеспечению психолого-педагогического сопровождения отдыха детей в ДООЛ
Рекомендации для педагогов, работающих в ДООЛ