А. Переход к ограниченному страховому покрытию

 

Для стран, осуществляющих переход от неограниченной гарантии к системе с ограниченным размером страхового возмещения, деятельность по информированию об этом общественности должна начинаться на ранней стадии этого перехода. Страны, ранее уже реализовавшие такой переход, подтверждают, что масштабная программа по информированию населения значительно облегчает такой переход. Такая кампания должна фокусироваться на распространении точной информации о страховании депозитов среди институтов-участников, вкладчиков и широкой общественности. Информация должна включать максимальное страховое покрытие и график перехода, а также любые изменения или отклонения от этого графика[35]. Кампании по информированию общественности должны осуществляться как можно раньше с тем, чтобы позволить целевой аудитории понять смысл перехода и адаптироваться к нему[36].

В. Набеги на банки

Эффективное использование СМИ для распространения позитивных сообщений и предоставления обществу достоверной информации в случае набегов на банки является важным аспектом управления кризисными ситуациями. В периоды таких набегов информационное воздействие должно быть быстрым и достигающим максимально широкой аудитории. Страховщики депозитов должны стремиться ослабить обеспокоенность общества посредством выпуска пресс релизов и регулярных актуализированных сообщений в СМИ. Страховщики могут распространять сообщения о страховой защите через отделения и направлять своих работников в проблемный банк для ответов на вопросы и разъяснения ситуации.

 

С. Разорения институтов-участников

 

В случае разорения института-участника страховщики депозитов должны выпустить официальное сообщение, распространив его через различные каналы информационного воздействия, с тем, чтобы поддержать общественное спокойствие и информировать вкладчиков о процедурах выплаты возмещения, включая то, как и где они смогут получить свои деньги. Это сообщение может распространяться через телевидение, радио, газеты, сайты страховщика и закрытого банка, а также посредством адресной рассылки писем вкладчикам.

 

Страховщикам депозитов необходимо заранее тщательно спланировать свою программу по информированию общественности в случае разорения института-участника. В качестве составной части своих мер по поддержанию внутренней корпоративной готовности страховщики должны разработать стандартные операционные процедуры для действий в случае таких ситуаций как набеги на банки и разорение банка-участника, а также на случай системного кризиса. Эти процедуры должны включать теневой сайт[37] для сайта страховщика, а также планы информационного воздействия в кризисных ситуациях. Управление кризисными ситуациями и планы информационного воздействия должны также быть согласованы с соответствующими участниками системы поддержания финансовой стабильности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: