D. Вопросы трансграничного характера

 

Уровень информированности общественности по вопросам, касающимся трансграничных аспектов страхования депозитов, остается низким. Некоторые проблемы не могут быть разрешены без сотрудничества между ведомствами и страховщиками депозитов разных стран. Вкладчик может иметь разное страховое покрытие в разных странах (например, если он или она имеет депозит в банке, который имеет филиалы в разных странах), но для страховщиков депозитов сложно довести эту информацию до вкладчиков[38]. Другим важным вопросом является получение вкладчиками точной информации и быстрое получение ими страхового возмещения в случае разорения трансграничного банка[39]. Эти вопросы требуют дополнительного изучения.

 

VII. ВЫВОДЫ

 

Хотя страховщики многих стран мира уделяют большое внимание совершенствованию программ информирования общественности о страховании депозитов, существующий уровень информированности остается низким, и работа по его повышению представляет собой трудный вызов.

 

Эффективная система страхования депозитов является одним из краеугольных камней здоровой финансовой системы. Информированность общественности о страховании депозитов играет существенную роль в обеспечении того, что вкладчики, будучи уверенными в безопасности своих депозитов, будут также уверены и в стабильности и надежности финансовой системы в целом. В связи с этим мы рекомендуем страховщикам депозитов организовывать свои программы во области информирования общественности с целью укрепления и совершенствования своих систем страхования депозитов.

 

Ниже приводятся предложения по разработке эффективной кампании информирования населения:

 

· Выделите достаточный бюджет для проведения эффективной кампании по информированию общественности;

 

· Проведите всестороннее исследование – количественное и качественное – для оценки уровня осведомленности, ожиданий, отношения, проблем и имиджа брэнда;

· Поставьте четких задачи для информационного воздействия и сформулируйте четкие и сфокусированные сигналы;

· Выявите конкретные целевые группы, включая основную целевую аудиторию;

 

· Проанализируйте потенциальную эффективность разных СМИ и сформируйте их надлежащую комбинацию;

 

· Реализуйте программу по информированию общественности, обеспечив, чтобы все ее составные элементы действовали скоординировано для того, чтобы обеспечивать последовательное информационное воздействие и формировать надлежащий корпоративный имидж;

 

· Осуществляйте мониторинг и оценку эффективности данной программы.

 

Кроме перечисленных выше предложений, можно перечислить следующие главные факторы, способствующие эффективности кампании по информированию населения:

 

· Программа по информированию населения должна быть заранее хорошо спланирована, определять ее целевые аудитории, каналы распространения информации, а также финансовые и кадровые ресурсы;

 

· Необходимо предусматривать достаточные бюджеты для проведения кампании по информированию населения, а также обеспечивать ее поддержку советом директоров, руководителями и государством;

 

· Требуется сотрудничество с другими участниками системы поддержания финансовой стабильности и институтами-участниками;

 

· Страховщик депозитов должен быть привержен проведению долгосрочной и последовательной программы по информированию общественности о страховании депозитов.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Азиатский региональный комитет, 2005. Переход от неограниченной гарантии к системе с ограниченным размером страхового возмещения. Базель: Международная ассоциация страховщиков депозитов.

 

Biggs, Jack, and Hambric, James. 2006. “Точка зрения наблюдателя: Страхование депозитов и образование населения.” www.iadi.org/Newsletters/IADI_NewsLetter_Vol4_Iss7.pdf.

 

Форум финансовой стабильности 2001a. Руководство по созданию эффективных систем страхования депозитов. Базель: Банк международных расчетов.

 

Форум финансовой стабильности 2001b. “Информирование населения: дискуссионная работа”. Итоговый доклад рабочей группы по страхованию депозитов. Базель: Банк международных расчетов.

 

Kotler, Philip and Lee, Nancy. 2006. Маркетинг в государственном секторе: Дорожная карта по улучшению работы. Публикации бизнес школы Вартон, Нью Джерси.

 

Lai, Wai Keen. 2007. “Информирование населения и защита потребителей – Ключевые факторы и эффективная практика,” Семинар МАСД на симпозиуме по вопросам трансграничной деятельности, Международная ассоциация страховщиков депозитов, Безель, 3 мая, 2007.

 

Sabourin, Jean Pierre. 2007. “Вопросы в сфере интересов страховщиков и органов банковского надзора,” Семинар по антикризисному управлению и международному сотрудничеству, Центральная корпорация страхования депозитов, Тайвань, 27 апреля. 

 

Международная ассоциация страховщиков депозитов (МАСД), 2008, «Ключевые принципы эффективной работы систем страхования», Базель, 29 февраля.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: