Quit, ttcaetiajque fa

CiKjfijtpijcjpcrepof funt.lftboB Duo fit»

ntra mibi efle cioenni r, ^amfuntquioam quC licet fium cbcuiDlnem no fgnottnt. to tames quo patent conamine eo faenti.1 an bctant, Ёс (ndtfincntrt fhiDt'o Ciififtencco, quio minus babent cffcSu opett'o, obonctc mctcntur jffcSu cotunutte. illit aUfqrii Ш/ ma fe compjebcnOete ncviaff pofle fenriut minima ctiam ncgugimt, t quaff in fuo cot роге fecuri qufefcmteo.eoainpu'uo in там mio lumen ret ttano регошк. quo minima que intelUjere poflunr.Offcae fu(jiuru,<!li> pfalmirt з, ilRolucmnt (nqu(t (niclUgcre rt bent адегемДопде an aUuO eft nefarcat/ qj oluxo nolle fd're. JRcfcire (iquioem (nfit mi'Mrfe eft. фаепаат reco ectelbri.pn«ue rolanune,idaUui> gen1' bominu quoo aO mot>u namta ingcnvo'Oitjnic, г facflent ao vencateren(ent>(a4mTpTe№tit,i£ut' ЬиогПрасПсуо1(исот(тц nonea&em tain omnibus rtrtuo ant rotutao id pete;/ eraaa? Dochtnam niutalan ГлГит cpro» lenDt ИЭзт funt plcriqj qui педосцо ЬиС fecoW г curio (цргя quamnccefTcfit fmpli'd tt,aut v(ci\o г totuntattbao согро»'о OfdC» (i terra obniuntutjEt tf t» nee frncbm fa< pimrfe.nec vfurjm bon(op mo queriit.qtif ргоГеЭо valOcOcteftjbueo funt,l\urfuo a Що rd famdfano inopia i tcnuie cmfuo Ы fcenDi faailufem minuit, i£uoa tamen pta nc pet bee etnifan'mini'me acsi'muo.di pie rofq? fame.f(ti.«nusiijtc labounte» ao fci cntic froSum pertinccre rtdeam'1, £t taml alfuO'ed aim no polfct.aut vt recfuo oicatt» f jcile pofTet.non CiTcae. aui5 aliud polfe г nolle fcire,!$iait on gtoiiofiuo eft cum nut

U fufprtant facultatco. Tola»fftu<eTap(ctS3 айхс.Ьеп0сгс.9Ис pzofciJo turpiue eft rige ce iiiginio.&fuiajo afftuctc. i roipete oct.o ■ Out predpue rco funt quibufqmlqj oo felt" *~ »"• tiam inltmitftf Irih'o z tne&itatfoJEqutb' leclfo priojcmшoocrrina obrinet locu.iet OebacrraSat liber iitc.oanCopjecepralerx Pi. Xtu autem funt prectpta lecUonf ma/ gie necefTaru. Pn'mum n Wat quioqufo fe<jCKbtbcat,96ecunoumquoojO(neUg«re ocbcat г quio рг(ио.г quio police X«cium qflomoOolegcreOfbcat,3Pebvjoptt fingula agioir fn boc КЬго, ^Jn(hu(t ourem tamfeculjriumij'Cfuinsmjm fcrfpturarum leSofem.'Slnoe г fn Ouao partce o.uioiniс quarunraq;Re0babet oifKnehonce Jn puma pertcOocetleftotem axdam,3" Ге cunOa Oocet Dtuinum teclotem Ж>оса an. tern boc mooo. oltenOeDo, J)nmum qu1 p legenoumfitJDeinocquooibinezquomo Oo Icgeoum fit. Vf-t autcm fare роОТОДшо legenoum, ant quid ргеярие legenOum lit, 3'n prfma parte'prfmum enumcrat ог'фа* omnium arcmm,I>einbc pjrriiioncm eav, rclquomooo rftaqueq;cotmeatal(amrci conrinca tot зЬ alta фесапо pbilofopbiam a fummo vfq) ao rtnma menb:a.3Pemec e nunterat autoico araum, Crpoltea often/ oft que er bi)u ambiio ргедрие legcnOe fft, X'etnOeetiamquooiofne'z quomooole/ genoe (Tnt apefrpofhemolegennbuowte (iieOifciplinsmpiefrtitit.ifkfiniturpii» or paie, Jn fecunOa parte Oetetmfnat que faipture OiuineaipettaOeftnt.iBethoenu tnerum z ozb'nem oiufnomm libiomm.tt outouo eonim г Intetpret Jtiooco ncmiiii o(renou.^o(tea «Git Dequ(bU(bam,B>!fe taribuo facte fcriptute que magio fit neaf * fit if.$Mnt>e Oocet qualitet legete Ocbe.it ttoinam fcnptutam io, qut (n'ea соясЖо/ nem fooaim толт z faimam n'ufti qae/ r(t.iao rtrfmam oocet Шит qaf ргоргer a/ тогст fcienrie earn legit.Ct (k feefioa ga» f(nemcap(t,a5equfcjt'"-^—'

 

Художественное оформление книги

Художественное оформление книги — это, прежде всего, совокупность изобразитель­ных оригиналов — обложки или переплёта, форзаца, книжного убранства, или декора (заставок, концовок, рисованных буквиц и т. п.), а также макет, по которому в книге свёрстан текст. С другой стороны, художе­ственным оформлением называют также и весь процесс разработки (конструирова­ния) целостной художественной формы книги. В числе задач, встающих перед ху­дожественным редактором, или дизайнером на этом этапе подготовки рукописи к изда­нию, — разработка общих принципов (про­екта) оформления, макетов или эскизов от­дельных элементов структуры и конструкции книги, создание и подготовка к воспроизве­дению изооригиналов.

Над оформлением издания может рабо­тать один художник, а может трудиться це­лый отдел. Прежде распределением работы между художниками-графиками, иллюстра­торами и фотографами ведал художествен­ный редактор. В наше время художественное оформление книги зачастую ограничивает­ся «монтажом» обложки по принципу: сни­зу — фото, сверху — текст.

Цели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: