Перевод первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка 2 3 4 5
Количество баллов 0-10 11-20 21-32 33-38

В связи с вышеизложенным,  обращаем ваше внимание, на необходимость  постоянно следить за сайтом по итоговой аттестации в 9-х классах, так как критерии оценивания экзаменационной работы будут меняться.

Варианты экзаменационной работы

Вариант 1

 (текст для изложения)

Кони несут среди сугробов, опасности нет: в сторону не бросятся, все лес, и снег им по брюхо - править не нужно. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились с маху в притворен­ные ворота при громе колокольчика. 

Я оглядываюсь: вижу на крыльце Пушкина, босиком, в одной рубашке, с поднятыми вверх руками. Не нужно говорить, что тогда во мне происходило. Выскакиваю из саней, беру его в охапку и тащу в комнату. На дворе страшный холод. Смотрим друг- на друга, целуемся, молчим!

Было около восьми часов утра. Не знаю, что делалось. Прибежавшая стару­ха застала нас в объятиях друг друга в том самом виде, как мы попали в дом… Наконец, пробила слеза - мы очнулись. Совестно стало перед этой женщиной, впрочем, она все поняла. Не знаю, за кого приняла меня, только, ничего не спрашивая, бросилась обни­мать. Я тотчас догадался, что это добрая его няня, столько раз им воспетая, -  чуть не задушил ее в объятиях.

Все это происходило на маленьком пространстве. Комната Александра была возле крыльца, с окном на двор, через которое он увидел меня, услышал коло­кольчик. В этой небольшой комнате помещалась кровать его с пологом, пись­менный стол, диван, шкаф с книгами. Во всем поэтический беспорядок, везде разбросаны исписанные листы бумаги, всюду валялись обкусанные, обожжен­ные кусочки перьев. (…)

Пушкин показался мне несколько серьезнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же веселость. Он, как дитя, был рад нашему свиданию, несколько раз повто­рял, что ему еще не верится, что мы вместе. Прежняя его живость во всем про­являлась в каждом слове, в каждом воспоминании: им не было конца в неумол­каемой нашей болтовне. Наружно он мало переменился, оброс только бакенбар­дами.

...Среди разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в Петербур­ге и в Москве? Я ему ответил, что читающая наша публика благодарит его за всякий литературный подарок, что стихи его приобрели народность во всей Рос­сии и, наконец, что близкие и друзья помнят и любят его

(По И. И. Пущину)

 (310 слов)

 

Работа с текстом изложения

 

 1. Определите и запишите тему текста (о чем текст?).

2. Выпишите ключевые слова и словосочетании, которые помогают понять смысл текста.

3.Сформулируйете основную мысль текста.

4.Составьте план текста.

Часть 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: