Информационные знаки

Информационные знаки содержатся на внутренней упаковке (коробка) и на самой ручке. На упаковке обязательно пишется фирма и страна производитель (Bic,Франция), диаметр шарика d=0.5 mm, штриховой код, цвет blue, количество ручек в упаковке 50 шт, срок годности до 2017 года. На самой ручке выгравировано название фирмы Bic и наклеена  производственная этикетка с содержанием штрихового кода EAN-13, цвет blue, название фирмы, и диаметр шарика d=0.5 mm.

Рассмотрим на примере шариковую ручку Bic «Cristal».

  Данное изделие имеет товарный знак предприятия-изготовителя

                                                  

Данный товарный знак защищен законом. Это показывает знак правовой защиты, который используется вместе с товарным знаком.

                                      

Штриховое кодирование.

 

  Штриховой код находится как на самой ручке, так и на упаковке. Рассмотрим штрих-код на примере единицы товара- шариковая ручка Bic «Cristal».Рассчитаем контрольно разряд штрихового кода, EAN -13 используя, алгоритм вычислений «По модулю 10».

Алгоритм вычисления:

§  Пронумеруем все разряды кода справа на лево от 1 до 14, начиная с позиции контрольного разряда – С;

§  Начиная со 2-го сложим значения всех четных разрядов;

§  Полученную сумму умножаем на 3;

§  Начиная с 3-го сложим значения всех нечетных разрядов;

§  Сложим полученные результаты во 2-м и 3-м шагах;

§  Значением контрольного разряда является наименьшее число, которое в сумме с величиной, полученное в шаге 4,дает число кратное 10.

 

Штрих-код EAN/UCC-13- 30514850018С

Шаги

Код и нумерация его разрядов

S

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

3

0

5

1

4

8

5

0

0

0

1

8

С

шаг 1

 

0

+

1

+

8

+

0

+

0

+

8

=

17

шаг 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Х

3

=

51

шаг 3

3

+

5

+

4

+

5

+

0

+

1

 

=

18

шаг 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

+

51

=

69

шаг 5

 

 

 

 

 

 

 

 

70

-

69

=

1

 

 

 

Заключение

Объектом исследования в работе явился ассортимент– в одном из сети магазинов «Планета» г. Уфы. В ассортименте магазина «Планета» И.П Галиев Д.У представлены многие разновидности канцелярских товаров.

 На сегодняшний день в ассортименте данного магазина представлены более 600 различных наименований продукции.

 Цели и задачи, поставленные в начале данной работы, достигнуты, то есть углублены и систематизированы знания о товароведных характеристиках канцелярских товаров.

На основе теоретических и практических исследований по данной тематике можно сделать следующие выводы:

1. Канцелярские товары – это большая группа, которая включает в себя принадлежности для письма, принадлежности для черчения, принадлежности для рисования, мелкоофисное оборудование, школьные товары, средства оргтехники. Каждая из этих подгрупп имеет свои признаки классификации, материалы для производства, показатели качества, требования к качеству, принципы упаковки и маркировки.

2. Наиболее распространенный в товароведении признак классификации ассортимента канцелярских товаров – по назначению. Часто применяются следующие признаки – сырьевой, технологический, конструкторский, рецептурный, компонентный, структурный.

3. Потребительские свойства канцелярских товаров обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и на­дежность в эксплуатации, красоту и художественную вырази­тельность. Они зависят от совершенства авторского образца, свойств материалов и качества изготовления изделий.

4. Ассортимент товаров магазина «Планета» И.П Галиев Д.У не конкурентоспособен по сравнению с магазином «Время» ИП  Мартюченко Н.Г, его показатели качества ниже.

5. Канцелярские товары изготавливают, маркируют, упаковывают, хранят в соответствии с государственными стандартами.

 

Список литературы

1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2006. – 448 с.

2.   Справочник товароведа: непродовольственные товары. Том 3, издание третье, переработанное. М: «Экономика», 1990, Н.Г.Асатурян, А.В. Викторов, Е.В. Зайцев - 398с.

3. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. В 4-х томах. Том 3. Д.И. Брозовский; Г.А. Демидова, В.И. Исайкин, Н.П. Косарева, Ф.А. Петрище. Москва «Экономика», 1986. 495c.

4. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник / Н.С. Моисеенко. Изд. 3-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 336с.

5. http://www.delost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1310&Itemid=131

6. http://www.ru4ki.ru

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: