Отказ обоих подкачивающих насосов расходного бака

При отказе гаснет зеленое табло «Расходный бак». Отказ насосов может сопровождаться падением оборотов двигателей на 2 - 5%, несущего винта на 1 - 3% или даже выключением одного или двух двигателей.

При отказе насосов расходного бака необходимо:

-   если отказ насосов сопровождается только падением оборотов винта и двигателей, что может сочетаться с пульсацией оборотов одного или двух двигателей, перейти на полет с V = 110 - 130 км/ч при оборотах н.в. не менее 92%, подобрать площадку и выполнить посадку по возможности с пробегом;

-   если выключился один из двигателей - запустить его. При этом при полете со снижением надо учитывать, что на запуск 1 двигателя требуется 40 -50 сек.

 Дальнейшее выполнение задания прекратить. Если двигатель не запустился – включить сигнал бедствия и произвести посадку на одном двигателе.

-   если отказали оба двигателя, перейти на РСНВ и, если h полета более 500 м попытаться запустить поочередно оба двигателя. Если h = 500 м и менее, попытки запуска прекратить, выбрать площадку и произвести посадку на РСНВ.

Примечания:

1При отказе одного насоса, второй обеспечивает работу полностью.

2. При отказе 2-х насосов на висении тяга вертолета уменьшается не менее чем на 1000 кг (550 - 600 кг на каждый процент падения оборотов т.к.).

Отказ генераторов.

Отказ определяется по загоранию табло «отказал левый (правый) генератор» и падению стрелки амперметра отказавшего генератора до нуля. При установке переключателя «генер. шина» на отказавший генератор на вольтметре будет ноль. Один генератор полностью обеспечивает полет.

При отказе обоих генераторов автоматически отключается:

-      питание обогревателя КО-50

-      кабинные вентиляторы

-      ДГ-64

-      механизма МКЛ-2

-      термометра ТВ-19

Предупреждение: Аккумуляторы 12САМ-28 обеспечивают работу потребителей подключенных к аккумуляторной шине в течение 26 мин днем и 24 мин ночью.

При отказе 2-х генераторов нужно выключить потребители, без которых может продолжаться полет и, в зависимости от условий, или продолжить полет до ближайшего аэродрома или произвести посадку на площадку.

При необходимости включить любой потребитель, надо включить выключатель «сеть на аккум.».

Дальнейшее выполнение задания по усмотрению КВС в зависимости от условий (до ближайшего аэродрома или подобрать площадку с воздуха).

При отказе СГО-ЗОУ отключается:

-     питание обогрева лопастей Н.В. и Р.В.

-     стекол кабины.

Отказ определяется по загоранию табло «включи преобразов. 115 в» и падению стрелки амперметра до 0.

Включение преобразователя 115 в продублировать включением вручную. Дальнейшее выполнение задания по усмотрению КВС в зависимости от условий.

Отказ авиагоризонта АГБ-ЗК.

•   В визуальном полете определяется сравнением его показаний с положением вертолета, в приборном полете - сравнением с показаниями второго АГБ и дублирующих приборов (указателя поворота, компаса, УС и ВР). При прекращении питания постоянным или переменным током появляется флажок на фоне шкалы.

•   При отказе левого АГБ пилотирование по правому, при отказе обоих - по дублирующим приборам. Если при этом полет выполняется по ППП, выполнение задания прекратить.

•   При выключении левого АГБ отключать автопилот не следует, т.к. в него поступают сигналы с датчиков угловых скоростей.

 

Отказ указателя скорости УС-35К.

Отказ определяется по несоответствию скорости режиму полета, по сравнению с другим УС, ВР, АГБ.

При отказе левого УС перейти на пилотирование по правому, проверить обогрев ПВД и продолжить выполнение задания.

Если отказали оба УС, выполнение задания прекратить, установить V по величине О.Ш., оборотов двигателей, включить сигнал бедствия и произвести посадку на выбранную площадку.

При отказе всех анероидно-мембранных приборов (УС, ВР и ВД) из-за выхода из строя обоих ПВД снять дюрит с трубопровода статики (за правой приборной доской). При этом восстановится работа вариометров и высотомеров.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: