| 1 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00) |
| 2 | обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00) |
| 3 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |
| 4 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
Исследовательский метод заключается
| 1 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) |
| 2 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
| 3 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00) |
| 4 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
| 1 | беседа (балл: 0,00) |
| 2 | объяснение (балл: 0,00) |
| 3 | рассказ (балл: 1,00) |
| 4 | лекция (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся
| 1 | беседа (балл: 0,00) |
| 2 | проверка домашней работы (балл: 0,00) |
| 3 | устный опрос (балл: 0,00) |
| 4 | контрольная работа (балл: 1,00) |
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
| 1 | диспут (балл: 0,00) |
| 2 | дискуссия (балл: 0,00) |
| 3 | беседа (балл: 0,00) |
| 4 | лекция (балл: 1,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации
| 1 | разъясняющая (балл: 0,00) |
| 2 | информационная (балл: 1,00) |
| 3 | систематизирующая (балл: 0,00) |
| 4 | ориентирующая (балл: 0,00) |
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
| 1 | образовательные программы (балл: 1,00) |
| 2 | федеральные государственные требования (балл: 0,00) |
| 3 | образовательные стандарты (балл: 0,00) |
| 4 | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00) |
Метод «мозговой атаки» относится к группе
| 1 | методов программированного обучения (балл: 0,00) |
| 2 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) |
| 3 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) |
| 4 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) |
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
| 1 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
| 2 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
| 3 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) |
| 4 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00) |
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
| 1 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) |
| 2 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
| 3 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
| 4 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся
| 1 | индивидуальная (балл: 0,00) |
| 2 | коллективная (балл: 0,00) |
| 3 | фронтальная (балл: 0,00) |
| 4 | групповая (балл: 1,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) |
| 2 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00) |
| 3 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
| 4 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) |
Метод эвристической беседы относится к группе
| 1 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) |
| 2 | методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00) |
| 3 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) |
| 4 | методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | подготовка к лекциям (балл: 0,00) |
| 2 | семинар (балл: 1,00) |
| 3 | курсовая работа (балл: 0,00) |
| 4 | дипломная работа (балл: 0,00) |
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
| 1 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
| 2 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
| 3 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) |
| 4 | в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00) |
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | Е.Я. Голант (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | Б.П. Есипов (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | М.Н. Скаткин (балл: 0,00) |
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | словесным (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | практическим (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | пассивным (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | наглядным (балл: 0,00) |
Интерактивное обучение - это
| 1 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00) |
| 2 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 3 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |
| 4 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | информационная (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | систематизирующая (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | разъясняющая (балл: 0,00) |






