| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | по источнику получения информации (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | по дидактическим целям (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | демонстрация (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | упражнение (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | работа с книгой (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип доступности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип системности (балл: 0,00) |
Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
| 1 | учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00) |
| 2 | при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00) |
| 3 | учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00) |
| 4 | содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00) |
Назовите три основных вида наглядности
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00) |
Метод «деловой игры» относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | методов программированного обучения (балл: 0,00) |
Приём обучения - это
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | форма обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | метод обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | средство обучения (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | индивидуальная (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | групповая (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | фронтальная (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | коллективная (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | практическая работа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | повторение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | устный опрос (балл: 1,00) |
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
| 1 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) |
| 2 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
| 3 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) |
| 4 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00) |
На основе какого критерия выделяют пассивные (рассказ, лекция, объяснение, демонстрация, экскурсия) и активные (работа с книгой, лабораторный) методы
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | по дидактическим целям (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | по источнику получения информации (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | по уровню активности учащихся (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип доступности (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип научности (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | информационная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | разъясняющая (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | систематизирующая (балл: 0,00) |
Метод иллюстраций и демонстраций относится к
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | наглядным методам (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | практическим методам (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | активным методам (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | словесным методам (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | по источнику получения информации (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | по дидактическим целям (балл: 0,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00) |
Федеральный государственный стандарт - это
| 1 | документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00) |
| 2 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
| 3 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |
| 4 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00) |
Программированное обучение - это
| 1 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00) |
| 2 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
| 3 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 4 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |






