| 1 | рассказ (балл: 0,00) |
| 2 | объяснение (балл: 1,00) |
| 3 | лекция (балл: 0,00) |
| 4 | беседа (балл: 0,00) |
Метод «круглого стола» относится к группе
| 1 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) |
| 2 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) |
| 3 | методов программированного обучения (балл: 0,00) |
| 4 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) |
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
| 1 | наглядным (балл: 0,00) |
| 2 | практическим (балл: 1,00) |
| 3 | пассивным (балл: 0,00) |
| 4 | словесным (балл: 0,00) |
Исследовательский метод заключается
| 1 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
| 2 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00) |
| 3 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) |
| 4 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют пассивные (рассказ, лекция, объяснение, демонстрация, экскурсия) и активные (работа с книгой, лабораторный) методы
| 1 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) |
| 2 | по уровню активности учащихся (балл: 1,00) |
| 3 | по дидактическим целям (балл: 0,00) |
| 4 | по источнику получения информации (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | объяснение (балл: 0,00) |
| 2 | лабораторная работа (балл: 0,00) |
| 3 | создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00) |
| 4 | упражнение (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
| 1 | индивидуальная (балл: 1,00) |
| 2 | коллективная (балл: 0,00) |
| 3 | групповая (балл: 0,00) |
| 4 | фронтальная (балл: 0,00) |
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
| 1 | федеральные государственные требования (балл: 0,00) |
| 2 | образовательные стандарты (балл: 0,00) |
| 3 | образовательные программы (балл: 1,00) |
| 4 | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
| 1 | беседа (балл: 0,00) |
| 2 | лекция (балл: 1,00) |
| 3 | рассказ (балл: 0,00) |
| 4 | объяснение (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
| 1 | разъясняющая (балл: 1,00) |
| 2 | систематизирующая (балл: 0,00) |
| 3 | информационная (балл: 0,00) |
| 4 | ориентирующая (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
| 1 | по дидактическим целям (балл: 0,00) |
| 2 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) |
| 3 | по источнику получения информации (балл: 1,00) |
| 4 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
| 1 | практическая работа (балл: 1,00) |
| 2 | работа с книгой (балл: 0,00) |
| 3 | упражнение (балл: 0,00) |
| 4 | объяснение (балл: 0,00) |
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
| 1 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) |
| 2 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
| 3 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) |
| 4 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00) |
Интерактивное обучение - это
| 1 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 2 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00) |
| 3 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 4 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |
Назовите три основных вида наглядности
| 1 | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00) |
| 2 | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00) |
| 3 | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00) |
| 4 | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
| 1 | лекция (балл: 0,00) |
| 2 | объяснение (балл: 0,00) |
| 3 | беседа (балл: 0,00) |
| 4 | рассказ (балл: 1,00) |
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
| 1 | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00) |
| 2 | принцип научности (балл: 0,00) |
| 3 | принцип доступности (балл: 0,00) |
| 4 | принцип системности (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
| 1 | лекция (балл: 0,00) |
| 2 | семинар (балл: 0,00) |
| 3 | консультация (балл: 0,00) |
| 4 | подготовка к лекциям (балл: 1,00) |
Метод «мозговой атаки» относится к группе
| 1 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) |
| 2 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) |
| 3 | методов программированного обучения (балл: 0,00) |
| 4 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) |
Метод иллюстраций и демонстраций относится к
| 1 | словесным методам (балл: 0,00) |
| 2 | активным методам (балл: 0,00) |
| 3 | наглядным методам (балл: 1,00) |
| 4 | практическим методам (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
| 1 | лекция (балл: 0,00) |
| 2 | подготовка к лекциям (балл: 1,00) |
| 3 | семинар (балл: 0,00) |
| 4 | консультация (балл: 0,00) |
Репродуктивный метод заключается
| 1 | в самостоятельном решении познавательной задачи (балл: 0,00) |
| 2 | в осуществлении отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
| 3 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) |
| 4 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 1,00) |






