1
| рассказ (балл: 0,00)
|
2
| объяснение (балл: 1,00)
|
3
| лекция (балл: 0,00)
|
4
| беседа (балл: 0,00)
|
Метод «круглого стола» относится к группе
1
| проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
2
| интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
3
| методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
4
| пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
1
| наглядным (балл: 0,00)
|
2
| практическим (балл: 1,00)
|
3
| пассивным (балл: 0,00)
|
4
| словесным (балл: 0,00)
|
Исследовательский метод заключается
1
| в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
2
| в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)
|
3
| в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
4
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют пассивные (рассказ, лекция, объяснение, демонстрация, экскурсия) и активные (работа с книгой, лабораторный) методы
1
| по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
2
| по уровню активности учащихся (балл: 1,00)
|
3
| по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
4
| по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| объяснение (балл: 0,00)
|
2
| лабораторная работа (балл: 0,00)
|
3
| создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00)
|
4
| упражнение (балл: 0,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
1
| индивидуальная (балл: 1,00)
|
2
| коллективная (балл: 0,00)
|
3
| групповая (балл: 0,00)
|
4
| фронтальная (балл: 0,00)
|
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
1
| федеральные государственные требования (балл: 0,00)
|
2
| образовательные стандарты (балл: 0,00)
|
3
| образовательные программы (балл: 1,00)
|
4
| федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
1
| беседа (балл: 0,00)
|
2
| лекция (балл: 1,00)
|
3
| рассказ (балл: 0,00)
|
4
| объяснение (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
1
| разъясняющая (балл: 1,00)
|
2
| систематизирующая (балл: 0,00)
|
3
| информационная (балл: 0,00)
|
4
| ориентирующая (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
1
| по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
2
| по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
3
| по источнику получения информации (балл: 1,00)
|
4
| по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| практическая работа (балл: 1,00)
|
2
| работа с книгой (балл: 0,00)
|
3
| упражнение (балл: 0,00)
|
4
| объяснение (балл: 0,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
2
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
3
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
4
| создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00)
|
Интерактивное обучение - это
1
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
2
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
|
3
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
4
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
|
Назовите три основных вида наглядности
1
| предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00)
|
2
| символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00)
|
3
| художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00)
|
4
| текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
1
| лекция (балл: 0,00)
|
2
| объяснение (балл: 0,00)
|
3
| беседа (балл: 0,00)
|
4
| рассказ (балл: 1,00)
|
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
1
| принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
|
2
| принцип научности (балл: 0,00)
|
3
| принцип доступности (балл: 0,00)
|
4
| принцип системности (балл: 0,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
1
| лекция (балл: 0,00)
|
2
| семинар (балл: 0,00)
|
3
| консультация (балл: 0,00)
|
4
| подготовка к лекциям (балл: 1,00)
|
Метод «мозговой атаки» относится к группе
1
| интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
2
| пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
3
| методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
4
| проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
Метод иллюстраций и демонстраций относится к
1
| словесным методам (балл: 0,00)
|
2
| активным методам (балл: 0,00)
|
3
| наглядным методам (балл: 1,00)
|
4
| практическим методам (балл: 0,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
1
| лекция (балл: 0,00)
|
2
| подготовка к лекциям (балл: 1,00)
|
3
| семинар (балл: 0,00)
|
4
| консультация (балл: 0,00)
|
Репродуктивный метод заключается
1
| в самостоятельном решении познавательной задачи (балл: 0,00)
|
2
| в осуществлении отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
3
| в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
4
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 1,00)
|