| 1 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00) |
| 2 | по источнику получения информации (балл: 0,00) |
| 3 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) |
| 4 | по дидактическим целям (балл: 0,00) |
Программированное обучение - это
| 1 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |
| 2 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
| 3 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00) |
| 4 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | упражнение (балл: 0,00) |
| 2 | контрольная работа (балл: 0,00) |
| 3 | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00) |
| 4 | демонстрация (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
| 1 | информационная (балл: 0,00) |
| 2 | систематизирующая (балл: 1,00) |
| 3 | ориентирующая (балл: 0,00) |
| 4 | разъясняющая (балл: 0,00) |
Федеральный государственный стандарт - это
| 1 | документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00) |
| 2 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
| 3 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |
| 4 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
| 1 | принцип научности (балл: 0,00) |
| 2 | принцип доступности (балл: 1,00) |
| 3 | принцип системности (балл: 0,00) |
| 4 | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
| 1 | упражнение (балл: 1,00) |
| 2 | работа с книгой (балл: 0,00) |
| 3 | объяснение (балл: 0,00) |
| 4 | демонстрация (балл: 0,00) |
Метод «деловой игры» относится к группе
| 1 | методов программированного обучения (балл: 0,00) |
| 2 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) |
| 3 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) |
| 4 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
| 1 | индивидуальная (балл: 0,00) |
| 2 | групповая (балл: 0,00) |
| 3 | коллективная (балл: 0,00) |
| 4 | фронтальная (балл: 1,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | курсовая работа (балл: 0,00) |
| 2 | подготовка реферата (балл: 0,00) |
| 3 | практическое занятие (балл: 1,00) |
| 4 | подготовка к семинару (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
| 1 | повторение (балл: 0,00) |
| 2 | устный опрос (балл: 1,00) |
| 3 | объяснение (балл: 0,00) |
| 4 | практическая работа (балл: 0,00) |
Проблемное обучение - это
| 1 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00) |
| 2 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
| 3 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 4 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | семинар (балл: 1,00) |
| 2 | курсовая работа (балл: 0,00) |
| 3 | подготовка к лекциям (балл: 0,00) |
| 4 | дипломная работа (балл: 0,00) |
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
| 1 | в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00) |
| 2 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
| 3 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) |
| 4 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) |
| 2 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
| 3 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) |
| 4 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся
| 1 | устный опрос (балл: 0,00) |
| 2 | проверка домашней работы (балл: 0,00) |
| 3 | контрольная работа (балл: 1,00) |
| 4 | беседа (балл: 0,00) |
Федеральные государственные требования - это
| 1 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00) |
| 2 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
| 3 | обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00) |
| 4 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |






