На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские

1 по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00)
2 по источнику получения информации (балл: 0,00)
3 по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
4 по дидактическим целям (балл: 0,00)

Программированное обучение - это

1 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
2 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
3 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00)
4 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)

Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся

1 упражнение (балл: 0,00)
2 контрольная работа (балл: 0,00)
3 стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00)
4 демонстрация (балл: 0,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде

1 информационная (балл: 0,00)
2 систематизирующая (балл: 1,00)
3 ориентирующая (балл: 0,00)
4 разъясняющая (балл: 0,00)

Федеральный государственный стандарт - это

1 документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00)
2 совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
3 комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
4 совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития

1 принцип научности (балл: 0,00)
2 принцип доступности (балл: 1,00)
3 принцип системности (балл: 0,00)
4 принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 упражнение (балл: 1,00)
2 работа с книгой (балл: 0,00)
3 объяснение (балл: 0,00)
4 демонстрация (балл: 0,00)

Метод «деловой игры» относится к группе

1 методов программированного обучения (балл: 0,00)
2 пассивных методов обучения (балл: 0,00)
3 интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
4 проблемных методов обучения (балл: 0,00)

Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся

1 индивидуальная (балл: 0,00)
2 групповая (балл: 0,00)
3 коллективная (балл: 0,00)
4 фронтальная (балл: 1,00)

Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям

1 курсовая работа (балл: 0,00)
2 подготовка реферата (балл: 0,00)
3 практическое занятие (балл: 1,00)
4 подготовка к семинару (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения

1 повторение (балл: 0,00)
2 устный опрос (балл: 1,00)
3 объяснение (балл: 0,00)
4 практическая работа (балл: 0,00)

Проблемное обучение - это

1 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
2 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
3 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
4 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)

Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям

1 семинар (балл: 1,00)
2 курсовая работа (балл: 0,00)
3 подготовка к лекциям (балл: 0,00)
4 дипломная работа (балл: 0,00)

Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается

1 в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00)
2 в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
3 в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
4 в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
2 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
3 контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
4 словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся

1 устный опрос (балл: 0,00)
2 проверка домашней работы (балл: 0,00)
3 контрольная работа (балл: 1,00)
4 беседа (балл: 0,00)

Федеральные государственные требования - это

1 совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
2 совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
3 обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
4 комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: