| 1 | учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00) |
| 2 | учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00) |
| 3 | содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00) |
| 4 | при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип наглядности (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип доступности (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | рассказ (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | лекция (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | беседа (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном пояснении, анализе, доказательстве и истолковании различных положений излагаемого материала
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | объяснение (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | рассказ (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | лекция (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | беседа (балл: 0,00) |
Проблемное обучение - это
| 1 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
| 2 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00) |
| 3 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00) |
| 4 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | лабораторная работа (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | упражнение (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | курсовая работа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | подготовка к семинару (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | практическое занятие (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | подготовка реферата (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | коллективная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | фронтальная (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | индивидуальная (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | групповая (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | рассказ (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | лекция (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | беседа (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | объяснение (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | работа с книгой (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | практическая работа (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | объяснение (балл: 0,00) |
К каким методам обучения относится решение психологических задач
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | пассивным (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | словесным (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | наглядным (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | практическим (балл: 1,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | контрольная работа (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | демонстрация (балл: 0,00) |
Назовите метод проблемного обучения
| 1 | решение психологических тестов (балл: 0,00) |
| 2 | задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00) |
| 3 | метод мозговой атаки (балл: 0,00) |
| 4 | метод деловой игры (балл: 0,00) |
Частично-поисковый метод заключается
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00) |
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | по дидактическим целям (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | по источнику получения информации (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) |
Метод «круглого стола» относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | практическая работа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | повторение (балл: 1,00) |
К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | текущая аттестация (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | промежуточная аттестация (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | итоговая аттестация (балл: 0,00) |
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
| 1 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
| 2 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) |
| 3 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00) |
| 4 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | устный опрос (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | ролевая игра (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | дискуссия (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | беседа (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
| 1 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип системности (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип доступности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:02 | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00) |






