Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы

Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий

1 повторение (балл: 1,00)
2 объяснение (балл: 0,00)
3 практическая работа (балл: 0,00)
4 упражнение (балл: 0,00)

Частично-поисковый метод заключается

1 в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
2 в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00)
3 в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
4 в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)

Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам

1 лекция (балл: 1,00)
2 беседа (балл: 0,00)
3 дискуссия (балл: 0,00)
4 диспут (балл: 0,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
2 создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
3 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
4 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать

1 объяснение (балл: 0,00)
2 лекция (балл: 0,00)
3 рассказ (балл: 0,00)
4 беседа (балл: 1,00)

К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете

1 итоговая аттестация (балл: 0,00)
2 балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)
3 текущая аттестация (балл: 0,00)
4 промежуточная аттестация (балл: 1,00)

Назовите метод проблемного обучения

1 решение психологических тестов (балл: 0,00)
2 метод деловой игры (балл: 0,00)
3 метод мозговой атаки (балл: 0,00)
4 задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)

Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы

1 при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
2 содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
3 учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00)
4 учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00)

Приём обучения - это

1 форма обучения (балл: 0,00)
2 составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
3 метод обучения (балл: 0,00)
4 средство обучения (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике

1 принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)
2 принцип научности (балл: 0,00)
3 принцип системности (балл: 1,00)
4 принцип доступности (балл: 0,00)

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

1 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
2 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
3 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
4 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)

Метод эвристической беседы относится к группе

1 пассивных методов обучения (балл: 0,00)
2 методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
3 интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
4 методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 Б.П. Есипов (балл: 0,00)
2 Е.Я. Голант (балл: 0,00)
3 М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
4 Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)

К каким методам обучения относится решение психологических задач

1 пассивным (балл: 0,00)
2 наглядным (балл: 0,00)
3 словесным (балл: 0,00)
4 практическим (балл: 1,00)

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

1 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
2 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
3 контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
4 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)

Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

1 контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
2 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00)
3 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
4 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)

Репродуктивный метод заключается

1 в осуществлении отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
2 в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
3 в самостоятельном решении познавательной задачи (балл: 0,00)
4 в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 1,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний

1 принцип доступности (балл: 0,00)
2 принцип наглядности (балл: 1,00)
3 принцип научности (балл: 0,00)
4 принцип системности (балл: 0,00)

Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся

1 индивидуальная (балл: 0,00)
2 коллективная (балл: 0,00)
3 фронтальная (балл: 0,00)
4 групповая (балл: 1,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков

1 по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
2 по источнику получения информации (балл: 0,00)
3 по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
4 по дидактическим целям (балл: 1,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации

1 информационная (балл: 1,00)
2 разъясняющая (балл: 0,00)
3 ориентирующая (балл: 0,00)
4 систематизирующая (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции

1 дискуссия (балл: 1,00)
2 устный опрос (балл: 0,00)
3 беседа (балл: 0,00)
4 ролевая игра (балл: 0,00)

Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы

1 учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00)
2 при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
3 содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
4 учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: