1
| 20.12.2019 14:25:16
| | наглядным методам (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | словесным методам (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | практическим методам (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | активным методам (балл: 0,00)
|
К каким методам обучения относится решение психологических задач
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | практическим (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | словесным (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | пассивным (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | наглядным (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют пассивные (рассказ, лекция, объяснение, демонстрация, экскурсия) и активные (работа с книгой, лабораторный) методы
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | по уровню активности учащихся (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | объяснение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | лекция (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | беседа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | рассказ (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | демонстрация (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | упражнение (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | работа с книгой (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | объяснение (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
1
| по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
2
| по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
3
| по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00)
|
4
| по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | устный опрос (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | беседа (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | дискуссия (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | ролевая игра (балл: 0,00)
|
Репродуктивный метод заключается
1
| в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
2
| в самостоятельном решении познавательной задачи (балл: 0,00)
|
3
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 1,00)
|
4
| в осуществлении отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
1
| при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
|
2
| содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
|
3
| учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00)
|
4
| учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00)
|
Метод эвристической беседы относится к группе
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
|
2
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
3
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
|
4
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип системности (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
Частично-поисковый метод заключается
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
2
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
3
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
4
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | индивидуальная (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | групповая (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | фронтальная (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | коллективная (балл: 0,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
Интерактивное обучение - это
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
|
2
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
3
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
|
4
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
Назовите три основных вида наглядности
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | подготовка к лекциям (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | консультация (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | семинар (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | лекция (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | информационная (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | разъясняющая (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | ориентирующая (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | систематизирующая (балл: 1,00)
|