| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | фронтальная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | групповая (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | индивидуальная (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | коллективная (балл: 0,00) |
Программированное обучение - это
| 1 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 2 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00) |
| 3 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
| 4 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | образовательные стандарты (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | образовательные программы (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | федеральные государственные требования (балл: 0,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | коллективная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | индивидуальная (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | групповая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | фронтальная (балл: 1,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | повторение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | устный опрос (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | практическая работа (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | по источнику получения информации (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | по дидактическим целям (балл: 1,00) |
Приём обучения - это
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | средство обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | форма обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | метод обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип доступности (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип научности (балл: 0,00) |
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | по дидактическим целям (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | по источнику получения информации (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | рассказ (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | лекция (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | беседа (балл: 1,00) |
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
| 1 | в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00) |
| 2 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
| 3 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) |
| 4 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | беседа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | проверка домашней работы (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | контрольная работа (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | устный опрос (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | подготовка к семинару (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | практическое занятие (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | курсовая работа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | подготовка реферата (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | лекция (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | дискуссия (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | беседа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | диспут (балл: 0,00) |
Метод «круглого стола» относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | систематизирующая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | разъясняющая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | информационная (балл: 1,00) |
Назовите метод проблемного обучения
| 1 | решение психологических тестов (балл: 0,00) |
| 2 | метод мозговой атаки (балл: 0,00) |
| 3 | метод деловой игры (балл: 0,00) |
| 4 | задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00) |
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
| 1 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
| 2 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) |
| 3 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) |
| 4 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00) |
К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | промежуточная аттестация (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | итоговая аттестация (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | текущая аттестация (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | лабораторная работа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | объяснение (балл: 0,00) |






