| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | рассказ (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | объяснение (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | лекция (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | беседа (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | лабораторная работа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип доступности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип наглядности (балл: 1,00) |
На основе какого критерия выделяют пассивные (рассказ, лекция, объяснение, демонстрация, экскурсия) и активные (работа с книгой, лабораторный) методы
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | по дидактическим целям (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | по уровню активности учащихся (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | по источнику получения информации (балл: 0,00) |
Метод иллюстраций и демонстраций относится к
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | словесным методам (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | активным методам (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | практическим методам (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | наглядным методам (балл: 1,00) |
Частично-поисковый метод заключается
| 1 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) |
| 2 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) |
| 3 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
| 4 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00) |
Приём обучения - это
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | средство обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | метод обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | форма обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | индивидуальная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | фронтальная (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | групповая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | коллективная (балл: 0,00) |
Программированное обучение - это
| 1 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 2 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
| 3 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00) |
| 4 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
| 1 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00) |
| 2 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
| 3 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) |
| 4 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | практическая работа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | устный опрос (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | повторение (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | объяснение (балл: 0,00) |
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | Е.Я. Голант (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | Б.П. Есипов (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | М.Н. Скаткин (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | устный опрос (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | контрольная работа (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | проверка домашней работы (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | беседа (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | систематизирующая (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | информационная (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | разъясняющая (балл: 1,00) |
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | по дидактическим целям (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | по источнику получения информации (балл: 0,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | образовательные программы (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | образовательные стандарты (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | федеральные государственные требования (балл: 0,00) |
Интерактивное обучение - это
| 1 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00) |
| 2 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 3 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |
| 4 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | разъясняющая (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | систематизирующая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | информационная (балл: 1,00) |
Назовите три основных вида наглядности
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | работа с книгой (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | практическая работа (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | объяснение (балл: 0,00) |






