| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | демонстрация (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | контрольная работа (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | беседа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | лекция (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | дискуссия (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | диспут (балл: 0,00) |
Метод «круглого стола» относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00) |
Исследовательский метод заключается
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | подготовка к лекциям (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | консультация (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | семинар (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | лекция (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип доступности (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип научности (балл: 0,00) |
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
| 1 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) |
| 2 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
| 3 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
| 4 | в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00) |
К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | текущая аттестация (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | итоговая аттестация (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | промежуточная аттестация (балл: 1,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | систематизирующая (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | информационная (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | разъясняющая (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | практическая работа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | повторение (балл: 1,00) |
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | устный опрос (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | беседа (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | дискуссия (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | ролевая игра (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип системности (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип доступности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | по источнику получения информации (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | по дидактическим целям (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) |
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | пассивным (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | словесным (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | наглядным (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | практическим (балл: 1,00) |
Метод «деловой игры» относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | подготовка реферата (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | подготовка к семинару (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | курсовая работа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | практическое занятие (балл: 1,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | подготовка к лекциям (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | семинар (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | курсовая работа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | дипломная работа (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном пояснении, анализе, доказательстве и истолковании различных положений излагаемого материала
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | лекция (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | рассказ (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | объяснение (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | беседа (балл: 0,00) |
Метод эвристической беседы относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) |
Проблемное обучение - это
| 1 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
| 2 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00) |
| 3 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 4 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
| 1 | 20.12.2019 14:25:27 | групповая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:27 | коллективная (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:27 | индивидуальная (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:27 | фронтальная (балл: 0,00) |
Назовите метод проблемного обучения
| 1 | решение психологических тестов (балл: 0,00) |
| 2 | задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00) |
| 3 | метод мозговой атаки (балл: 0,00) |
| 4 | метод деловой игры (балл: 0,00) |






