1
| 20.12.2019 14:25:16
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
|
Метод «деловой игры» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | систематизирующая (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | информационная (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | ориентирующая (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | разъясняющая (балл: 1,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип наглядности (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | повторение (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | объяснение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | практическая работа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | упражнение (балл: 0,00)
|
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | словесным (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | практическим (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | наглядным (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | пассивным (балл: 0,00)
|
Исследовательский метод заключается
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)
|
Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы
1
| учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00)
|
2
| содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
|
3
| при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
|
4
| учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | дипломная работа (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | семинар (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | подготовка к лекциям (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | курсовая работа (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | упражнение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | объяснение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | работа с книгой (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | практическая работа (балл: 1,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | упражнение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | контрольная работа (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | демонстрация (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | объяснение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | лекция (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | беседа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | рассказ (балл: 1,00)
|
Федеральный государственный стандарт - это
1
| документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00)
|
2
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
3
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00)
|
4
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
Федеральные государственные требования - это
1
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
|
2
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
3
| обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
|
4
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
|