| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) |
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | Е.Я. Голант (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | Б.П. Есипов (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | М.Н. Скаткин (балл: 0,00) |
Метод «деловой игры» относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) |
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип доступности (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | систематизирующая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | информационная (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | разъясняющая (балл: 1,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип наглядности (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип доступности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | принцип системности (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | повторение (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | практическая работа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | упражнение (балл: 0,00) |
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | словесным (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | практическим (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | наглядным (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | пассивным (балл: 0,00) |
Исследовательский метод заключается
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00) |
Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы
| 1 | учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00) |
| 2 | содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00) |
| 3 | при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00) |
| 4 | учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | дипломная работа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | семинар (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | подготовка к лекциям (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | курсовая работа (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | работа с книгой (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | практическая работа (балл: 1,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | контрольная работа (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | демонстрация (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | лекция (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | беседа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | рассказ (балл: 1,00) |
Федеральный государственный стандарт - это
| 1 | документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00) |
| 2 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
| 3 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00) |
| 4 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |
Федеральные государственные требования - это
| 1 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00) |
| 2 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |
| 3 | обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00) |
| 4 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:25:16 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:25:16 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:25:16 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:25:16 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00) |






