Ассоциации «Некоммерческое Партнерство»

 

 

                      

                              Совет                                                 ЗАДАЧИ: 

                     Ассоциации «НП»          подготовка кадров на базе ИЦПК ФЭП,   

                                                                     разработка стандарта профессиональной

                                                                     деятельности педагога, разработка стан-                           

                                                                     дарта на выпускника (портфолио),

                                                                        накопление баз данных и мониторинг.

 


                                                                         

                                                            Школьное

   С   Попечительские советы управление,

   О                                                 стратегические                                    Сеть «ЭЛЬБРУС»

  МОНИТОРИНГ:   ЗУНы,   Мотивация,   Коммуникативность,   Толерантность,   Здоровье
   Ц                                                  команды.                                            

   И                                                                                                                  

   У                                                                                                          

   М

                                                                                                                                 

 

                                           МОУ «Лицей № 1»                                                                                

                                           МОУ СШ № 2,ФЭП, ИЦПК                       

                                           МОУ СШ № 6                                                                                               

                                          условия, технологии,

                                          процессы

     
  МДОУ
 
Базы данных на участников образова- тельного процесса

 


                                                                                                                                                                         

  

  УДО  
                           

 

     
 

 


                                                                   

                                                              Рис 4

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Алексашина И.Ю.Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение. – С-Пб: Спец.лит., 2000.

2. Амонашвили Ш.А. – Здравствуйте, дети! – М., 1988.

3. Амонашвили Ш.А. – Как живете, дети? – М., 1986.

4. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М., 1995 г.

5. Антология развивающего управления. Материалы федеральных экспериментальных площадок.

6. Артамонова В.Н. – День за днем: Записки воспитателя групп продленного дня. – М., 1980.

7. Африна Е.И., Уваров А.Ю., Медведев О.Б. Школа информационного века. // Информатика и образование. 1996, №2.

8. Бетти Э.Риэрдон. Толерантность – дорога к миру. – М.: Изд-во «Бонфи», 2001.

9. Быляева Л.В., Таборко В.А. Игра?.. Игра! – М., 1988.

10. В.В.Гузеев. Системные основания образовательной технологии. М., 1995.

11. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991.

12. Глассер У. Школы без неудачников. – М.: Прогресс, 1991.

13. Гордин А.Л. Педагогическое руководство развитием самоуправления в группе продленного дня / Начальная школа. – 1987. - №5.

14. Гурвич Л.Б. Работа воспитателя в группе продленного дня (1-3 классы). М., 1982.

15. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.

16. Дебаты: Учебно-методический комплект. – М.: Изд-во «Бонфи», 2001.

17. Директору школы о сотрудничестве с родителями. / Отв.ред. к.п.н. М.А.Ушакова. М.: Сентябрь, 2001.

18. Дьюи Дж. Демократия и образование: Пер. с анг. М.: Педагогика – Пресс, 2000.

19. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М., Педагогика, 1989.

20. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы. – М.: Просвещение, 1991.

21. Заворотов В.Н. – Группа, где всем интересно. – М., 1989.

22. Иванов И.П. – Энциклопедия коллективных творческих дел. – М., 1989.

23. Информатика и образование. 1994 г. №3.

24. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 1998.

25. Караковский В.А. Чтобы воспитание было успешным. – М., 1979.

26. Карклина С.Э. – Педагогика продленного дня. – М., 1988.

27. Коломинский Я.Я. Психология детского коллектива – Минск, 1984.

28. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. – М., 1993.

29. Константинов Н.А. – История педагогики. – М., 1982 – гл.30,31,32,36,37.

30. Королевич Г.К.,Грачева О.О. – творческие занятия в группах продленного дня (изобразительное и театральное искусство). – Минск, 1987.

31. Крейн У. Теории развития. Секреты формирования личности. – С-Пб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2002.

32. Кривцова С.В., Махматулина Е.А. Тренинг: навык конструктивного взаимодействия с подростками. – М., 1999

33. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

34. Куракин А.Т., Новикова Л.И. – Школьный ученический коллектив; проблемы управления. М., - 1982

35. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

36. Макаренко А.С. – Книга для родителей / Пед. соч.: в 8 т. – М., 1985. – т.5.

37. Макаренко А.С. Пед. Соч. в 8 т. – М., 1983 –1985. Т. 8.

38. Максакова В., Полякова С. Учимся договариваться (я-ты-мы): методическое пособие для учителя начальной школы. – М: ЧЧП «Издательство Магистр», 1998.

39. Методика воспитательной работы / Под ред. Л.И.Рувинского. – М., 1989.

40. Минекин С.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. – М., 1985.

41. Николаева В.С. – В школе и после школы вместе. – М., 1989.

42. Новикова Л.И. – Самоуправление в школьном коллективе. – М., 1988.

43. Новикова Л.И. – Школа и среда. – М., 1985.

44. Огородников А.А. – Содержание и методика воспитательной работы в группе продленного дня. М., 1988.

45. Омельченко В.Л, Вовк Л.П., Омельяненко С.В. Задания и педагогические ситуации. М.: Просвещение, 1993.

46. Осокина Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе. – М., 1983.

47. Павлова Л.Г. Спор, дискусси я, полемика. – М.: Просвещение, 1991.

48. Паначин Ф.Г. – Школа и общественный прогресс. – М., 1983. гл 1, 4.

49. Педагогика / Под ред. Ю.К.Бабанского. – М., 1988 – гл. 18, § 4.

50. Педагогический поиск / Сост. И.Н.Баженова. – М., 1989.

51. Поташник М.М. Как активизировать процесс воспитания. – М., 1984.

52. Предметный день в школе: Сборник нормативных документов и инструктивно-методических писем. Сост. К.В.Агафонова, Р.Я.Зимина, М., - 1984.

53. Розанов В.В. Собр.соч. М., «Правда», 1990.

54. Рудестам К. Групповая психотерапия. – СП б., 2000

55. Садовничая З.Ф. – Содержание, организация и методика работы в группе продленного дня. – М., 1988.

56. Сергеева В.П. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

57. Скаткин М.Н. – Школа и всесторонее развитие детей – М., 1980.

58. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. Отв.ред. Ю.А.Кудрявцев. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

59. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. – М., 1999

60. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

61. Соловейчик С.Л. Педагогика сотрудничества. – М., 1986 г.

62. Станкин М.И. Профессиональные особенности педагога: Акмеология воспитания и обучения. – М., 1998.

63. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М., 1990.

64. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. М., 1971.

65. Уваров А.Ю. Новые информационные технологии и реформа образования // Информатика и образование. 1994, №3.

66. Уваров А.Ю. Электронный учебник: теория и практика. – М., 1999.

67. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А.Караковского, Л.И.Новиковой, Н.Л.Саливановой, Е.И.Соколовой. – М: Педагогическое общество России, 1999.

68. Управление качеством качеством образования / Под ред. М.М.Поташника. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

69. Управление развитием школы. / Под ред. М.М.Поташника и В.С.Лазарева. – Новая школа, 1995.

70. Управление школой: теоретические основы и методы. / Под. Ред. В.С.Лазарева. – М.: Центр социальных и экономических исследований, 1997.

71. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания. – Том 1,2. / Под общ. Ред. Л.И.Семиной. – М.: Изд-во «Бонфи», 2002.

72. Фопель К. Психологические группы: материалы для ведущего. – М., 2000.

73. Фрадкин Ф.А., Плахова М.Г., Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики. – М., 1995.

74. Франк С.Л. Собр.соч. М., «Правда», 1990.

75. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – М.: Просвещение, 1985.

76. Фролова Г.И. – Организация и методика клубной работы с детьми и подростками. – М., 1986.

77. Фрумин И.Д. Тайны школы: заметки о контекстах. – Красноярск, 1999.

78. Хасан Б.И., П.А.Сергоманов «Разрешение конфликтов и ведение переговоров». Учебное пособие. Красноярск – Москва, 2001 г.

79. Школа полного дня: Вопросы управления. Под ред. Э.Г.Костяшкина. – М., 1982.

80. Ямбург Е.А. Школа на пути к свободе: «Культурно-историческая педагогика». – М.: «ПерСЭ», 2000.

81. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001.

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: