Познавательными универсальными действиями

А) общеучебными:

· самостоятельным выделением и формулированием познавательной цели

· поиска и выделения необходимой информации; применения методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

· структурирования знаний

· осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

· выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

· рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

· смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из просматриваемых текстов различных жанров, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-деловых стилей.

· Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации

· Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого характера

· Моделирование-преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково- символическая)

Б) логическими универсальными действиями

· Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

· Синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

· Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

·  Обобщение и систематизация

· Подведение под понятие

· Установление причинно-следственных связей

· Построение логической цепи рассуждений

· Доказательства

· Выдвижение гипотез и их обоснование

3) Коммуникативными действиями:

· Умение слушать и вступать в диалог

· Участие в коллективном обсуждении проблем

· Интеграция в группу сверстников и построение продуктивного сотрудничества со сверстниками и взрослыми – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, постановка вопросов.

· Разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

· Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

· Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

· Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

· Соблюдение традиций, этикета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: