Основные направления деятельности школы

I. Действия, мероприятия, направленные на работу по совершенствованию предметных компетентностей согласно образовательных стандартов.

II. Дальнейшее развитие углубленного, профильного обучения.

III. Совершенствование работы с одаренными и способными детьми, детьми, нуждающимися в особой педагогической поддержке.

IV. Организация деятельности по формированию у детей универсальных учебных действий: а) регулятивных, б) познавательных (общеучебных, логических, проблемно-творческих), в) личностных.

V. Организация деятельности по формированию действенно-практических компетентностей, необходимых для сельского жителя.

VI. Совершенствование деятельности по сохранению и укреплению здоровья, формирование культуры ученика.

VII. Основные действия, мероприятия направленные на работу по совершенствованию профессиональной компетентности педагогических кадров, их морального и материального стимулирования.

VIII. Организация психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

IX. Инновационная деятельность школы.

X. Развитие управления школой (государственно-общественное управление, совершенствование мониторинга и внутришкольного контроля, управление по результатам, связи с социальными партнерами, электронный документооборот, статистика).

XI. Дальнейшее развитие ресурсного обеспечения школы: а) информационного, б) научно-методического, в) материально-технического, г) финансового, д) кадрового.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: