I. Уровень обученности, сформированности ключевых компетенций, необходимых для дальнейшего профессионального образования, успешной трудовой деятельности

1. Освоил все образовательные программы по предметам учебного плана на уровне образовательных стандартов.

2. Освоил на повышенном (углубленном) уровне сложности учебные программы по выбранным предметам.

3. Освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне способном обеспечить успешное обучение в учреждениях среднего и высшего профессионального образования и дальнейшего трудоустройства.

4. Овладел на уровне требований образовательного стандарта к выпускнику средней школы следующими универсальными учебными действиями:

· Регулятивными (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, саморегуляция и т.д.)

· Познавательными (общеучебными, логическими, проблемно-творческими)

· Коммуникативными (Умение слушать; вступать в диалог, полилог; строить продуктивное взаимодействие с участниками социума по различным проблемам; разрешать конфликты; управлять поведением партнера; владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка).

· Личностными:

- Сформирована положительная «Я – концепция», устойчивая внутренняя мотивация к познавательной и другим жизненно-необходимым видам деятельности;

- Имеет устойчивую, реальную самооценку своих качеств, возможностей, способностях, своем месте в мире;

- Владеет личностной саморегуляцией, основанной на самооценке;

- Выполняет моральные нормы, правила в отношении взрослых, сверстников, семьи;

- Придерживается социальных стандартов поведения, регламентирующие жизненные ситуации в быту и общественной жизни (нормы поведения в общественных местах, нормы этикета в различных сферах общественной жизни, нормы, отражающие гендерные различия в поведении личности;

- Имеет развитое чувство эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственную отзывчивость, внимательность, оказывает помощь тем, кто в ней нуждается;

- Владеет когнитивной, ценностно-смысловой, эмоциональной, деятельностной компонентами гражданской идентичности, содержание которой прописано в модели выпускника основной школы.

II. Уровень ключевых компетентностей, связанных с физическим развитием и сохранением здоровья

Овладел знаниями и умениями здоровьесбережения (опасности курения, алкоголизма, наркомании, правил дорожного движения, поведения на природе, оказание первой помощи при травмах и других ситуациях, соблюдение правил личной гигиены, знание особенностей физического развития своего организма, типа нервной системы, особенностей темперамента, сердечного биоритма, знание и владение основами физической культуры человека.

 III. Уровень сформированности деятельностно - практических компетентностей, необходимых для жизнедятельности в условиях села.

- Владение умениями и навыками по работе с деревом, металлом, строительными материалами, тканью, необходимых для сельской жизни;

- Умеет обращаться с сельхозмашинами, ручными, механизированными орудиями труда, необходимыми при работе с землей, владеет другими видами сельского труда;

- Владеет агротехническими навыками по уходу за сельскохозяйственными растениями, правилами ухода за животными.

IV. Уровень сформированности культуры.

- Владеет культурой внешнего вида, одежды, домашнего быта, рабочего места;

- Владеет нормами и правилами охранно-бережного отношения к природе, культурой сохранения здоровья;

- Способен к восприятию, пониманию, наследованию ценностей народного изобразительного творчества, литературы, искусства, музыки, живописи;

- Уважение к истории, традициям, нравам нашей страны, родного края.

 

РАЗДЕЛ V.  Цели и задачи как основные направления реализации программы развития.

Цели и задачи деятельности школы.

Главные цели. Создание условий для:

1. качественного образования, профессионального и жизненного самоопределения каждого школьника в рамках требований государства, рынка труда, социального заказа семьи;

2. воспитания и развития гражданина и труженика села;

3. сохранения и укрепления здоровья учащихся, сотрудников школы;

4. совершенствования профессионального роста педагогических кадров школы.

 

Для достижения этих целей нужно решить следующие задачи, как определенные направления деятельности школы по ее развитию:

1. провести подготовительную работу и постепенное внедрение новых образовательных стандартов, отражающих требования государства к образовательной деятельности школы согласно сроков, установленных федеральными и региональными органами управления образования;

2. изучить образовательные потребности учащихся, социальный заказ семьи и организовать работу по их удовлетворению;

3. создать условия для обучения, воспитания и развития способных и одаренных детей, а также детей, нуждающихся в особой педагогической поддержке;

4. продолжить работу по изучению требований регионального и местного рынка труда, программ связанных с профессиональным самоопределением учащихся;

5. создать условия для качественного воспитания гражданина России, своей малой Родины, труженика села;

6. продолжить работу по функционированию системы сохранения и укрепления здоровья учащихся, сотрудников школы;

7. создать условия для непрерывного профессионального самосовершенствования руководящих педагогических кадров и других сотрудников школы, их морального и материального стимулирования;

8. провести организационную работу по совершенствованию управленческой деятельности школы;

9. создать соответствующее ресурсное обеспечение (информационное, научно-методическое, материально-техническое, кадровое, финансовое) необходимое для реализации поставленных целей и задач развития школы;

10. продолжить инновационную деятельность школы, согласно выбранной тематики;

11. совершенствовать работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся школы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: