Несмотря на явное наличие успешной деятельности коллектива, продолжает существовать разрыв между достигнутыми и желаемыми результатами. Не реализуется в полной мере обеспечение требуемого сегодня качества образования, индивидуального продвижения обучающегося, его всестороннего развития; разобщенность воспитательного воздействия семьи, школы, социума. В перспективе планируется более тесное сотрудничество родителей, УС, общественных организации в образовательном процессе. Начал своюдеятельность Управляющий совет школы. При его содействии будет возможно более тесное сотрудничество школы с другими организациями, возможно привлечение внебюджетных средств и расширение материально-технической базы школы.
Школа приобрела новое здание, оборудованное по последнему слову техники. Созданы условия работы ресурсного информационного центра, связывающего несколько школ района и области. На базе школы планируется проведение массовых межшкольных сетевых мероприятий и методических объединений. В этом году школа провела первый сетевой конкурс «Портфолио». В перспективе будет расширено сетевое взаимодействие школ и соответственно будет расширена зона образовательного пространства учащихся. С появлением медицинской службы появилась возможность запуска новой программы «Здоровье», которая включает в себя ряд профилактических и оздоровительных мероприятий направленных на укрепление здоровья учащихся, исправление их осанки, развитие физической культуры и спорта. В перспективе возможно открытие филиала детской спортшколы в с.Вертикос.
|
|
В новом учебном году в школе начнется поэтапный переход на новые стандарты обучения. Будет разработана Программа мониторинга образовательной деятельности. Анализируя учебно-воспитательную работу и инновационную деятельность, школа пришла к выводу, что особое внимание необходимо уделить следующим направлениям:
· Формирование модели выпускника школы. Согласно гражданскому заказу, она должна обладать такими личностными качеств, как:
· Креативность, способность к творчеству
· Порядочность и справедливость
· Воспитанность и др.
· Коррекционно-развивающая обучение (по результатам выводов ПМПК, в школе в настоящий момент насчитываются 27 учащихся с ограничениями в развитии). В связи с этим в школе необходимо открытие группы продленного дня и внесение в ШК часов КРО.
· Формирование здорового образа жизни ( диагностика заболеваемости выявила слишком большой процент пропусков по различным болезням, что отрицательно сказывается на качестве образования).
Важнейшим ресурсом развития образования в МОУ «Вертикосская СОШ» является индивидуализация образовательного процесса на основе развития проектно-исследовательских способностей учащихся. Технологии сопровождения индивидуальных образовательных программ обучающихся открывает новые перспективы развития школы и ставит новые задачи перед педагогическим коллективом.
|
|
Педагогический коллектив школы будет работать:
· над расширением активных методов обучения
· над созданием условий для формирования образа профессионального будущего ребёнка, социально эффективного самоопределения и самореализации ученика.
Таким образом, на основе вышеизложенного разработаны приоритетные направления работы школы на новый учебный год.
Приоритетные направления работы школы:
· Обновление содержания образования (инновационная деятельность)
· Усиление личностной направленности образования и воспитания
· Разработка и запуск Программы «Здоровье».