Список использованных источников и литературы

 

1. Маркетинговые направления деятельности современных компаний: зарубежный опыт и российская практика. Под ред. ЕЛ. Касаткиной. М, МАКСПресс.2001.

2. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М., ИНФРА-М, 2001.Марченко А.А. Маркетинг: Учебное пособие Владимир: Влад. гос. ун-т, 2007.Масленников В. Предпринимательские сети в бизнесе. М., 2007.Международная экономика: современный этап развития. П/р Касаткиной Е.А. М., ИНИОН, 2008.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М., Центр экономики и маркетинга, 2008.Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. М., Право и закон. 2006,Неруш ЮМ Коммерческая логистика. М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

3. Неруш Ю.М. Логистика. М, ЮНИТИ, 2000.Ньюстром Дж.В., Дэвис К, Организационное поведение. С-Пб., Питер 2000.Панов Э.П. Условия использования логистики в системах материально-технического обеспечения рыночных структур России. М., 2008.

4. Пасяда Н.И. Эволюция организационных форм торгового посредничества в России. С-Пб, 2005.Пешкова Е.Г. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М., 2006,

5. Розанова Н.М. Фирма в экономической системе М., ТЕИС, 2008

6. Романов А.Н. Маркетинг. М., ЮНИТИ, 2005.

7. Рубе В.А. Малый бизнес: история, теория, практика, М., ТЕИС, 2000.

8. Современные направления деятельности зарубежных и российских компаний Под ред. М.Н. Осьмовой и Е.А. Касаткиной. М., МАКСПресс, 2001.

9. Современные направления развития мировой экономики. Под ред. М.В. Кулакова и Е.А. Касаткиной. М,, МАКСПресс,2001.

10. Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого BE. М., Финансы и статистика, 2001.

11. Сперанский А. А. Организация и регулирование логистических процессов в производственно-коммерческих системах. С-Пб 2008,

12. Спивак В.А. Корпоративная культура С-Пб., Питер, 2001.Уткин Э.А. Цены, ценообразование. Ценовая политика, М„ 2008.Хлусов В.П. Основы маркетинга. М., Приор, 2007.Цацулин А.Н, Ценообразование в системе маркетинга. М., 2007.Цацулин А.Н, Цены и ценообразование в системе маркетинга. М., 2008.Ценообразование. Под редакцией Салимжанова И.К. М., Финстатинформ, 2006.

13. Экономика зарубежных стран. Под ред, В.П. Колесова, М.Н. Осьмовой, М. Флинта, 2001.

14. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителя. С-Пб, ПИТЕР, 2009.

15. Allison, Melissa. Starbucks Takes Unique Approach to Marketing. The Seattle Times. (October 12, 2006).Hanft, Adam. What You Can Learn From Starbucks. Inc.com/Articles/Marketing.Howard, Theresa. Starbucks Takes Up Cause For Safe Drinking Water. USA Today. (August 2, 2005). Kembell, Brent. Catching the Starbucks Fever: Starbucks Marketing Strategy. Missouri State University. (April, 2002).Kleppinger, Meghan. Starbucks: A Habit Easily Broken. World Net Daily. (August 10, 2005).Starbucks Mission Statement. HYPERLINK "http://www.starbucks.com" http://www.starbucks.com Viser, Matt. Seeking Starbucks Status. The Boston Globe. (July 15, 2004).

16. Романов А.Н. Маркетинг. М., ЮНИТИ, 2005. Современные направления деятельности зарубежных и российских компаний Под ред. М.Н. Осьмовой и Е.А. Касаткиной. М., МАКСПресс, 2001. Современные направления деятельности зарубежных и российских компаний Под ред. М.Н. Осьмовой и Е.А. Касаткиной. М., МАКСПресс, 2001. Романов А.Н. Маркетинг. М., ЮНИТИ, 2005.

17. Марченко А.А. Маркетинг: Учебное пособие Владимир: Влад. гос. ун-т, 2007.

18. Романов А.Н. Маркетинг. М., ЮНИТИ, 2005.

19. Марченко А.А. Маркетинг: Учебное пособие Владимир: Влад. гос. ун-т, 2007.

20. Марченко А.А. Маркетинг: Учебное пособие Владимир: Влад. гос. ун-т, 2007.

21. Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого BE. М., Финансы и статистика, 2001.

22. Viser, Matt. Seeking Starbucks Status. The Boston Globe. (July 15, 2004).

23. Kleppinger, Meghan. Starbucks: A Habit Easily Broken. World Net Daily. (August 10, 2005).

24. Kleppinger, Meghan. Starbucks: A Habit Easily Broken. World Net Daily. (August 10, 2005).

25. Howard, Theresa. Starbucks Takes Up Cause For Safe Drinking Water. USA Today. (August 2, 2005) Hanft, Adam. What You Can Learn From Starbucks. Inc.com/Articles/MarketingPAGE

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: