Функциональные стратегии и стратегические инициативы

Финансы:

- инвестирование в основной капитал (4 буровые установки до 2013 г.);

   - источники – средства от продажи непрофильных активов, нераспределенная прибыль. Заемные средства не привлекаем.

  Маркетинг:

  - ориентация на сегмент B2B – крупные и средние заказчики (строительные, проектные организации);

- формирование имиджа ООО «ГеоСтройИзыскание» (восприятие целевой аудиторией в соответствии с концепцией позиционирования);

- определение ценовой политики для каждого сегмента потребителей.

Операции:

- лидерство в качестве. Существенную роль в повышении качества работ и сокращении сроков их выполнения играет автоматизированная обработка материалов инженерно-геологических изысканий, обновления парка специальной техники (изношенной по отдельным видам на 90 процентов и более), необходимо техническое обеспечение ручных процессов средствами малой механизации, создание мобильных подразделений, выполняющих изыскания в труднодоступных местах для бурения;

- снижение себестоимости работ

НИОКР:

-внедрение и сертификация систем качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000;

-развитие ключевых технологий - разработка специального оборудования для автоматизации обработки информации в процессе бурения.

Персонал

- кадровая политика по подготовке «молодого» состава квалифицированных специалистов по группам стратегических профессий (инженеры-геологи, инженеры-геодезисты, машинисты буровых установок);

- оптимизация структуры и численности персонала в результате объединения.

ООО «ГеоСтройИзыскание» и ЧНУП «Фаворит-Гео».

Механизмы реализации стратегии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: