Финансы:
- инвестирование в основной капитал (4 буровые установки до 2013 г.);
- источники – средства от продажи непрофильных активов, нераспределенная прибыль. Заемные средства не привлекаем.
Маркетинг:
- ориентация на сегмент B2B – крупные и средние заказчики (строительные, проектные организации);
- формирование имиджа ООО «ГеоСтройИзыскание» (восприятие целевой аудиторией в соответствии с концепцией позиционирования);
- определение ценовой политики для каждого сегмента потребителей.
Операции:
- лидерство в качестве. Существенную роль в повышении качества работ и сокращении сроков их выполнения играет автоматизированная обработка материалов инженерно-геологических изысканий, обновления парка специальной техники (изношенной по отдельным видам на 90 процентов и более), необходимо техническое обеспечение ручных процессов средствами малой механизации, создание мобильных подразделений, выполняющих изыскания в труднодоступных местах для бурения;
- снижение себестоимости работ
|
|
НИОКР:
-внедрение и сертификация систем качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000;
-развитие ключевых технологий - разработка специального оборудования для автоматизации обработки информации в процессе бурения.
Персонал
- кадровая политика по подготовке «молодого» состава квалифицированных специалистов по группам стратегических профессий (инженеры-геологи, инженеры-геодезисты, машинисты буровых установок);
- оптимизация структуры и численности персонала в результате объединения.
ООО «ГеоСтройИзыскание» и ЧНУП «Фаворит-Гео».
Механизмы реализации стратегии