Программное и техническое обеспечение, используемое на предприятии

 

Компьютерное обеспечение на предприятии состоит из двух персональных компьютеров, объединенных в локальную сеть для создания единой информационной базы и обеспечения доступа к данным всем пользователям, работающим на компьютерах. Компьютерная техника на предприятии используется для решения следующих задач:

- ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности;

- ведения делопроизводства;

- обеспечение работы кадровой службы предприятия

- маркетинговых исследований.

На предприятии имеется выход в глобальную сеть Интернет для решения вопросов поиска новых поставщиков и потребителей продукции (канцелярские товары), а также размещения справочной и рекламной информации о предприятии. К сожалению, ООО «Мэтр‑Л» пока не имеет собственного сайта, содержащего информацию о предприятии и реализуемой продукции.

Для оперативной работы с поставщиками и заказчиками (выставление счетов, формирование заказов на продукцию) на предприятии используется электронная почта, которая позволяет очень быстро получать и передавать необходимые документы (заявки, счета на оплату) без помарок и искажений.

Для ведения бухгалтерского учета на предприятии, а также учета и отчетности по отделу кадров используется программа «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей». При использовании вычислительной техники первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях информации, отчетность предоставляется в электронном виде.

«1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей» – это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Прикладное решение «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей» в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием. Предметная область, автоматизируемая прикладным решением, может быть представлена в виде следующей схемы, показанной на рисунке 10. [37]

 

Рисунок 10 – Структурная схема автоматизации предприятия

 

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

- управление продажами (включая оптовую и розничную торговлю);

- управление поставками;

- планирование продаж и закупок;

- управление складскими запасами;

- управление заказами покупателей;

- управление отношениями с клиентами;

- анализ товарооборота предприятия;

- анализ цен и управление ценовой политикой;

- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

«1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом.

«1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей» – это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения, которая обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу данных в «1С: Бухгалтерию 8.0».

«1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей» повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат. Это достигается за счет построения бизнес-решений на мощной современной технологической платформе.

Важным достоинством системы «1С: Предприятие» является ее широкая популярность: более 3000 специализированных фирм и множество сертифицированных специалистов готовы помочь вашему предприятию в установке, эксплуатации и дальнейшем совершенствовании системы автоматизации. [37]

Система рассчитана не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей. Еще более важна возможность получения и анализа управленческой информации на регулярной основе.

Функция «Рапорт руководителю» обеспечивает формирование и представление обзора текущей ситуации – автоматически, регулярно, по заданному распорядку. Значения основных показателей, проблемы, требующие вашего оперативного вмешательства, сопоставление результатов работы менеджеров можно просмотреть по локальной сети, получить по электронной почте в командировке или поручить секретарю его распечатать.

Максимум внимания уделен тому, чтобы обеспечить эффективность ежедневной работы – широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.

Использование в ООО «Мэтр‑Л» системы «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» организует единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, помогает сотрудникам работать единой командой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: