Специальные мероприятия

Современная теория PR рассматривает специальные мероприятия как важный инструмент специалиста по связям с общественностью, поскольку, являясь эффективным средством коммуникации с целевыми группами, они обеспечивают будущее брэнда посредством внимания широкой аудитории.

Очень часто специальное мероприятие «привязывают» к особым корпоративным датам и событиям, так как это позволяет удвоить его эффективность, кроме того, появляется широкое поле для творческой деятельности. Например, при выпуске нового брэнда компания может провести серию презентаций не только для первичной целевой аудитории, но и для если поставщиков, оптовых покупателей, местных административных органов и т.д. Что было и сделано: журнал провел мероприятие для целевой аудитории журнала, брэнда, посвященное церемонии открытия и Дню рождения журнала «Эксклюзив».

Место проведения: казино Ессей.

Были организованы: праздничная программа, фуршет, торт в виде журнала и т.д.

Участники: целевая аудитория журнала (рекламодатели, читатели), СМИ

Цель проведения специальных PR-специальных мероприятий в стратегии продвижения брэнда Эксклюзив:

· создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании или ее брэнда;

· взаимодействие с целевыми общественными группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений);

· демонстрация уровня развития компании, брэнда, масштабов ее деятельности;

· создание дополнительного источника информации о брэнде.

Участие в выставках

Неоднократно журнал учувствовал на «Красноярской ярмарке»

Целью участия журнала «Эксклюзив» на «Красноярской ярмарке»

· хорошая возможность привлечь к себе внимание целевой аудитории, распространить информацию о брэнде.

· установить партнерские отношения с компаниями-участницами,

· провести переговоры с нужными людьми;

· получить в СМИ публикации о брэнде как участник выставки;

· повысить уровень известности брэнда среди общественности.

Рекомендации:

Для продвижения брэнда рекомендуется не только участие в выставках и проведение мероприятий, посвященных Дню рождения журнала «Эксклюзив», но и организация таких мероприятий как:

· круглые столы и семинары;

· выставки, экспозиции;

· презентации;

· приемы;

· дни открытых дверей

Спонсоринг

В организации таких крупных событий определяющую роль играет либо поиск средств на проведение акции, либо поиск подходящей акции или мероприятия для продвижения брэнда и укрепления контактов приоритетными целевыми аудиториями. Поэтому особое место в PR занимает тема спонсорства.

Журнал «Эксклюзив» принимал участие в таких мероприятиях как:

· «Финансист года»;

· «Модель года».

Целевая аудитория: руководители банковской деятельности Красноярского края; Краевая администрация; руководители крупных предприятий; спонсоры мероприятия; СМИ.

Цели, которые были достигнуты посредством участия в этих мероприятиях:

· хорошая возможность привлечения к себе внимание целевой аудитории, распространения информации о брэнде;

· установление партнерские отношений с компаниями-участницами, спонсорами и краевой администрацией;

· проведение переговоров с нужными людьми;

· получение в СМИ публикации о брэнде как участник мероприятия;

· повышение уровня известности брэнда среди общественности.

Рекомендации: для постоянного взаимодействия с целевой аудиторией и повышения уровня известности брэнда среди общественности рекомендуется постоянное участие в таких мероприятиях.

 



Заключение

 

На основании выше сказанного мы можем увидеть как важна роль PR- деятельности для продвижения брэнда. Без грамотного донесения сущности успешного брэнда предприятие не добьется никаких положительных результатов. Использование PR-инструментов дает эту возможность. Но поскольку создание брэнда является основой и важным первоначальным этапом деятельности предприятия, нужно и важно приложить усилия на создание успешного брэнда, который возможно получить при использовании метода, описываемый в работе, 4D БРЭНДИНГ, позволяющий обеспечить будущее брэнда. Этот метод способствует развитию тех сторон брэнда, которые никогда не раскроются при классическом продвижении в СМИ.

Гипотеза - соответствует ли параметрам успешного брэнда по методу 4 брэндинг журнал «Эксклюзив» и возможно ли его сделать успешным?

Как показал анализ журнал «Эксклюзив» не соответствует параметрам успешного брэнда, потому что издатели журнала в основном опирались на функциональное измерение, которые в дальнейшем столкнулись с проблемой стирающихся различий. На рынке появилось довольно много журналов с качественной полиграфией и с интересными статьями и др. преимуществами. На данный момент в журнале ничего не изменилось, наоборот только убавились преимущества.

С позиций функционального измерения, конкуренты становятся все ближе. В сфере обслуживания это может произойти за одну ночь, поскольку услуги, как правило, осуществляются открыто в момент взаимодействия с клиентом и очень легко имитируются. На рынках высоких технологий жизненный цикл продуктов тоже короток.

Поэтому угроза имитации принимает огромные размеры, нужно издателям журнала начинать искать область, в которой он может сделать что-то уникальное.

Это возможно должно быть связано с изменением организации. А изменить организацию так же трудно, как изменить человека. Проблема в том, что в организации работают много людей. Психология, основывающаяся на принципах НЛП, обозначает этот процесс интересным термином: рефрейминг. Успешный результат брэндинга во многом связан со способностью совпадать, присоединяться и вести организацию в новом направлении. Легко увязнуть в старой культуре, если вы слишком хорошо и слишком долго совпадали с ней и подстраивались под нее. Современные менеджеры часто торопятся произвести изменения. В конце концов, конкуренты и клиенты не будут ждать, пока вы постепенно, гладко и психологически комфортноизмените свой бизнес. В результате начинается паника.

Существует ли способ использовать силу, накопленную организацией, ее культуру, убеждения и ценности и без потерь направить эту энергию в новое русло?

Здесь становится ясна настоящая ценность 4д брэндинг и Брэнд-кода. Они могут использоваться для рефрейминга компании. Причина, по которой это средство столь эффективно: брэнд представляет и отражает мнения рынка, коммерческих структур и покупателей. Спорить с Брэнд-кодом сложно, и поэтому организация легко принимает его в качестве двигателя перемен.

 



Список литературы

1. Гэд Т. 4Д БРЭНДИНГ. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2003.-300с.

2. Сет Г. Фиолетовая корова М.:РОМЭН-Бизнес, 2004.-260с.

3. Гэд Т. Корпоративная религия. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2003.-270с.

4. Котлер Ф. Гуру маркетинга М.:Росинтэр,, 2001.-250с.

5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR. Учебное пособие.- М.:Изд. Гранд, 2001.-630с.

6. Кичаев А. РR для карьеры, для семьи, для себя. М.:Вершина, 2001.-400с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Изд.Прогресс,2000.- 400с.

8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз.- М.: Изд Юнити-Дана, 2003.-416с.

9. Ольшевский А. Антикризисный РR и консалтинг. М.:Изд.«Питер», 2003.-567с.

10. Тюнякин М. Л. Консалтинг: вопросы теории и практики бизнеса. – М.:Армада-пресс,2001.683с.

11. Уткин Э.Л. Консалтинг. Учебник.- М.,:Изд. Гранд, 1998.-630с.

12. Музыкант В.Л. Реклама и PR- технологии. М.:Армада-пресс, 2002.-565с.

13. Настольная энциклопедия PR /Д. Игнатьев, А.Бекетов,-2-е изд.-М: Альпина Бизнес Букс,2004.-496с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: