По заданному коэффициенту неравномерности вращения кривошипа и средней угловой скорости определяем углы
и
, образованных касательными к диаграмме Виттенбауэра с осью абсцисс.
[1] стр. 137
На диаграмме
под углами
и
проводим касательные до пересечения с осью
в точках K, L. Величина отрезка 
Момент инерции маховика находим по формуле:
(1.5)
Определение закона движения звена приведения
Угловая скорость
, [1] стр. 138 (1.6)
где
начальная кинетическая энергия (в начале цикла).
На основании диаграммы Виттенбауэра:
[1] стр. 138 (1.7)

Результаты определения
приведены в таблице 1.5, на основании которой построен график
. Масштабный коэффициент:

Для положения 0:

Таблица 1.5
| № положения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
| To | 2374 | 2374 | 2374 | 2374 | 2374 | 2374 | 2374 | |||||||
| Iмах | 120,3 | 120,3 | 120,3 | 120,3 | 120,3 | 120,3 | 120,3 | |||||||
| Iмах+Iпрi | 122,53 | 122,83 | 123,36 | 123,45 | 123,09 | 122,69 | 122,53 | |||||||
| ∆Т | 0 | 103 | 240 | 391 | 550 | 692 | 791 | |||||||
|
| 6,46 | 6,61 | 6,82 | 7,01 | 7,17 | 7,31 | 7,41 | |||||||
| № положения | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||||
| To | 3060 | 3060 | 3060 | 3060 | 3060 | 3060 | 2374 | |||||||
| Iмах | 33,5 | 33,5 | 33,5 | 33,5 | 33,5 | 33,5 | 120,3 | |||||||
| Iмах+Iпрi | 122,53 | 122,66 | 123,02 | 123,45 | 123,42 | 122,89 | 122,53 | |||||||
| ∆Т | 811 | 850 | 850 | 765 | 532 | 152 | -30 | |||||||
|
| 7,43 | 7,48 | 7,49 | 7,44 | 7,17 | 6,68 | 6,42 | |||||||
Определим среднюю угловую скорость:

Определим погрешность вычислений.

Динамический анализ рычажного механизма
Задачи динамического анализа рычажного механизма
Задание внешних сил, действующих на звенья механизма, позволяет найти закон движения начального звена в виде зависимостей ω1(t) и ε1(t). Следовательно, при силовом расчете механизмов законы движения начального звена и всех остальных подвижных звеньев механизма считаются заданными. Угловые ускорения звеньев и линейные ускорения центров масс, определяющие силы инерции звеньев при их движении, могут быть найдены методами кинематического анализа: с использованием аналитических, графических или численных методов исследования.
Знание сил в кинематических парах необходимо для расчетов на прочность, жесткость, износостойкость, надежность, для выбора типа и размеров подшипников, определения коэффициента полезного действия и др.
Решение задач динамического анализа механизма основано на принципе Даламбера.






