Продукция конкурентов

1)Мясо куриное свежее и полуфабрикаты

Предприятие: Агрокомбинат Дзержинский, ОАО,Беларусь, Дзержинск

2)Полуфабрикаты из мяса цыплят-бройлеров в лотке и в гофротаре

Предприятие: Прогресс-Вертелишки, СПК,Беларусь, Гродно

3)Полуфабрикаты куриные

Предприятие: Беларна, ТЧУП,Беларусь, Минск

4)Мясо бройлеров фасованное

Предприятие: Кормаагросервис, ОАО,Беларусь, Корма

Продажа яиц, продукции из птицы, а также полуфабрикатов будет осуществляться как различным небольшим лавкам, так и магазинам («Рублевский»), ресторанам, супермаркетам и гипермаркетам города Минска («Корона», «Гиппо», «ProStore», «Дискаунтер» и др.).

Коммуникативная политика:

· Анализ целевой аудитории: заказчиками данной продукции являются как мелкие, так и крупные продовольственные магазины, гипермаркеты, которые приобретают ее с целью извлечения прибыли, сокращения издержек, выполнения общественных обязательств. Исходя из этого следует отметить, что для таких организаций прежде всего важны качество и надежность, а также квалифицированное и быстрое обслуживание и доставка. Для привлечения максимального числа заказчиков фирма «Я § » проводит коммуникативную политику одновременно в двух направлениях:

· - создание благоприятного образа фирмы у руководителей предприятий- заказчиков (т.к. руководитель при принятии решения руководствуется прежде всего своими представлениями о данной фирме, то есть, о ее надежности, компетентности и так далее.);

· - привлечение внимания и ознакомление специалистов в области мясной продукции данных предприятий с продукцией фирмы.

Следует отметить, что покупатели данной продукции географически выгодно расположены в районе, который охватывается для распространения продукции, в данном случае Минск. Здесь сосредоточено большое количество потенциальных заказчиков данной продукции. Минск характеризуется высокой концентрацией профессионалов, специалистов в данной сфере. Информация о товарах и услугах здесь распространяется достаточно быстро. Население восприимчиво к появлению новых видов товаров, а также всегда поддерживается уровень спроса, т.е. спрос на данные товары и услуги достаточно высок.

· Анализ выбора обращения: выявив целевую аудиторию и изучив ее потребности и возможности, фирма приступает к разработке эффективного обращения, которое должно привлечь внимание фирмы-заказчика и побудить ее к совершению покупки. Заказчик, как правило, приобретает данную продукцию для получения дополнительной прибыли, поэтому, формулируя обращение к потенциальным заказчикам, фирма «Я § » делает акцент на рациональных мотивах, то есть убеждает заказчика в качестве своей продукции и оказании услуг транспортировки, ссылаясь на известность ее поставщиков. В качестве основного мотива фирма использует комплексность предлагаемых решений, то есть предоставление полного цикла работ - от поиска нужной заказчику продукции до транспортировки ее заказчику. По мнению фирмы именно этот мотив наиболее эффективен для привлечения корпоративных заказчиков, так как почти все фирмы предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений. Исходя из естественного желания заказчика продукции “с умом” потратить деньги, фирма «Я § » сделала вывод, что при выборе фирмы-поставщика таких продуктов, к последней будут предъявляться повышенные требования и самое пристальное внимание будет уделяться ее деятельности, опыту работы и квалификации сотрудников, успешно завершенным проектам.

Поэтому, для удовлетворения желаний заказчика фирма предоставляет ему для ознакомления корпоративную легенду, или устно. Корпоративная легенда фирмы «Я § » показывает высокую квалификацию персонала фирмы. Корпоративная легенда способствует привлечению фирм - заказчиков, хотя основывается в основном на психологии корпоративного заказчика. Обычно корпоративной легендой интересуется руководитель фирмы и поручает техническому специалисту ознакомиться с деятельностью фирмы-поставщика. Но так как технический специалист, в отличие от руководителя фирмы, склонен доверять информации полученной от сотрудников фирмы, то предоставление ему эффектной корпоративной легенды иногда становится решающим фактором для заключения сделки. Обычно вместе с корпоративной легендой специалист по продажам предоставляет заказчику свидетельства в пользу своей фирмы и производимого ею товара и оказанных услуг. Он называет ряд довольно известных и авторитетных организаций, которые были заказчиками фирмы «Я § » или остаются ее постоянными клиентами. Это вызывает у потенциальных заказчиков доверие к фирме, и довольно часто приводит к успешному сотрудничеству.

Фирма не нуждается в активной рекламе товаров, т.к. спрос на них достаточно высок и постоянен. Мы сами предлагаем свои услуги, встречаясь непосредственно с руководством, либо рекламируем свою продукцию и услуги прямыми почтовыми рассылками.

Реклама фирмы «Я § » рассчитана главным образом на создание популярности самой фирмы, а не ее продукции. Рекламирование же товара или услуги направлено главным образом на конкретный круг потребителей - корпоративных заказчиков.

Название нашей фирмы, которое уже упоминалось, «Я § ». Также существует и слоган нашей фирмы:

Яйца птицы, мясо птицы,

Привезем, что захотите!

Все доставим мы легко.

Обращайтесь все в «Я § »!

 



Заключение

Установив и проанализировав факторы макросреды и микросреды, которые влияют на деятельность и состояние фирмы, мы определили основные возможности для дальнейшей деятельности фирмы, а также угрозы во внешней среде, выявили основные проблемы, такие как регулирование деятельности на государственном уровне, повышение цен на топливо, уровень развития технологий. Благоприятными факторами, действующими на деятельность фирмы, являются постоянный спрос, склонность покупателей к приобретению товаров данного предприятия, религиозный фактор.

Компания может занять достаточно сильную и стабильную позицию на рынке, а также имеет хорошие шансы для дальнейшего развития.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: