Список использованных источников

1. Котлер Ф. “Основы маркетинга”: Учебное пособие / Перевод с англ. В. Б.

Бобровой; под ред. Е. М. Пеньковой. - СПб., 2000 год.

2. Стратегии конкурентной борьбы на мировом рынке. – М.: МАКС Пресс, 2003

3. Абачук В.А. “Азбука маркетинга”. - СПб.: СЩЮЗ, 2000 год.

Галимзянов Р. Ф. “Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Методы и методики”. -Уфа.: Издательство “Эксперт”. 2001 год.

4. Петровский В. И., Щепакин М. Б. “Информационные технологии в маркетинге”:Учебное пособие. - Краснодар: Издательство КубГТУ. 2000 год.

5. Басовский Л. Е. “Маркетинг”: Курс лекций. - М.: Инфра - М. 2002 год.

6. Маркова В. Д. “Маркетинг услуг”: - М.: Финансы и статистика. 2001 год.

Фатхутдинов Р. А.”Стратегический маркетинг”: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес- школа "Интел-синтез". 2000 год.

7. Ромат Е. В. “Реклама в системе маркетинга”: Учебное пособие. - Харьков:

НВФ "Студцентр".2000 год.

8. Макроэкономика: Учебное пособие / Т. С. Алексеенко, Н. Ю. Дмитрива и др. Под ред. Л. П. Зеньковой. Мн.: Новое знание, 2002. 244 с.

9. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: ИНФРА М,2000.-304с.

10. Рекомендации по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. НЭГ,2001, №37-39.

11. Экономика предприятия. Учебник для экономических вузов. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Мн.:2000. 475 с. Под общей редакцией Руденко А. И.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: