Функциональная стретегия развития Зао «хладопром»

Разработка стратегии рекламной деятельности для эффективной работы ЗАО «Хладопром» на период 2006 – 2007 годов, которая бы стала одним из основополагающих элементов общей стратегии предприятия является основной целью данного курсового проекта.

В результате проведенного многоаспектного анализа предприятия, предлагается следующая стратегия рекламной деятельности:

A. Совершенствование дизайна упаковки для основных видов продаваемого мороженного: должно проводиться с учётом как вида продукта, так и его направленности. Необходимо разделить мороженное, направленное на продаже исключительно для детей и остальные виды мороженного. Естественно упаковка мороженного для детей должна быть ярче и красочнее, а для остальных видов – более универсальной. На разработку новых видов упаковки, которой будет заниматься специальное подразделение отдела сбыта совместно с привлечёнными специалистами, планируется затратить не более 16,7 тыс. грн. Мороженное в новой упаковке поступит в продажу уже летом 2006 года. Затраты окупятся в течение 2-х лет.

B. Планируется разработка и размещение новой более привлекательной и наглядной рекламы в магазинах-партнёрах предприятия ЗАО «Хладопром», в транспорте и в некоторых газетах. Эти рекламные действия планируются так же на следующее лето и повлекут затраты в размере 12,5 тыс. грн. Окупится это в течение года.

C. Проведение спонсорской и патронатной, приуроченной к разным крупным праздникам таким, как Международные День Детей 1-го июня, Международные День Молодёжи 28 июня, День Освобождения Харькова 23 августа и другие, а так же, участие в городских, областных и общегосударственных ярмарках и конкурсах качества. На это планируется выделить 23,8 тыс. грн. прибыль от подобных мероприятий как правило сразу в несколько раз покрывает затраты, тем более, что у ЗАО «Хладопром» имеется опыт такой деятельности.

D. В ходе этого будет формироваться положительный имидж предприятия и создаваться бренд «Хладик», известный по всей Украине. Имиджмейкерские операции потребуют 3,2 тыс. грн. дополнительно, их результат будут приносить дополнительную прибыль в течение дальнейшего времени.

Помимо этого планируются и другие стратегические мероприятия для повышения эффективности работы предприятия:

E. Подписание исключительно долгосрочных договоров с посредниками, находящимися в других городах и регионах, планируется с начала 2006 года и будет проводиться в течение года и после истечения уже существующих контрактов;

F. Открытие новых представительств – оптовых торговых точек в регионах, где есть тенденция к увеличению спроса на продукцию предприятия. Такими регионами являются г. Киев, Автономная Республика Крым и Запорожская область. В Киеве будет открыто 5 фирменных киосков и 2 оптовых точки, в АР Крым – соответственно 6 и 2, в Запорожье и области – 3 и 1. Затраты составят 43,9 тыс. грн. и окупятся за 2 года.

G. Разработка стратегии экспортирования продукции на ближайшие 5 лет.

Все эти действия представлены в Таблице 3.

 

Таблица 3. – График выполнения стратегических планов ЗАО «Хладопром»

Меры

2006 год

2007 год

Затраты тыс. грн.

I II III IV I II III IV
A                 16,7
B                 12,5
C                 23,8
D                 3,2
E                  
F

 

Киев                

43,9

АР Крым                
Запорожье, область                

 



ЗаключенИе

 

Исходя из выбранной тематики курсового проекта проведен анализ деятельности харьковского предприятия пищевой отрасли промышленности Закрытого акционерного общества «Хладопром». Исследованы маркетинговая, производственная, финансовая и организационная сферы деятельности предприятия. Были рассчитаны основные показатели производства в соответствующих срезах. Проведен анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей предприятия. Исходя из результатов этого анализа была построена матрица SWOT.

В качестве подведения итогов исследования и в качестве решения поставленных целей, сформулирована основная функциональная стратегия предприятия, изложенная в виде последовательных мер, проведение которых обеспечит эффективное дальнейшее развитие торговой деятельности предприятия.



Список использованных источников

 

1. Бандурин А. В., Чуб Б. А. Стратегический менеджмент организации. – М.: Приор, 2000

2. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика, Дело ЛТД, 1994, 405с.

3. Макаренко М. В., Махалина О. М. Производственный менеджмент – М.: Приор, 1998

4. Менеджмент (конспект лекций). – М.: Проир-издат, 2004, 160с.

5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992

6. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: ЮНИТИ, 1994

7. Управление организацией. Учебник под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Соломатиной Н. А., – М.: ИНФА-М, 2001, 411с.

8. Финансовый отчёт о деятельности ЗАО «Хладопром» от 25.11.2005, www.tribuna.net.ua



Приложение А


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: