1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: «Гном-пресс», 2007. – 255 с. электронная книга, источник – http://socioline.ru
2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М.: Знамя, 1996. – 32 с.
3. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? – М.: Новость, 2000. – 240 с.
4. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии // Советник. 1999. №1 (37).
5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч. 1: СПб: ООО «Триз-ШАНС»: Изд.дом «Бизнес-Пресса», 2006. – 256 с.
6. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие – ГФУП «Издательство «Иваново», 2008. – 376 с.
7. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью – СПб.: СПбГУП, 1999. – 63 с.
8. Гэд Т., Розенкрейц А., Создай свой бренд, – Издательство: Нева, Спб., 2004. – 292 с.
9. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. – 624 с.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2001. – 528 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М., 2001. – 623 с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua
|
|
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 425 с.
14. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. – СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. – 651 с.
15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2003. – 287 с.
16. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
17. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2007. – 80 с.
18. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2008. – 296 с.
19. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз»./ Чумиков А.М – М.; 2007
20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., Дело, 2009 – 272 с.
21. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
22. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2010. – 304 с. – («Gaudeamus»)
23. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 304 с. – («Gaudeamus»)
24. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский. – электр. книга, источник – www.frank.deutschesprache.ru
25. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6
[1] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
|
|
[2] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.
[3] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-287с.
[4] Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб., 1994. – С. 12
[5] Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 1999. - С. 22
[6] Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М. – 1996. – С. 4
[7] Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37). С. 40
[8] Синяева И. М. Падлик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000.-С. 3
[9] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. - С. 18
[10] Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000.- С. 12
[11] Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – С. 17-18
[12] Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) Учебное пособие для вузов. – М.: 2005. – С. 19-20
[13] Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993. - P. 4-5
[14] Григорьева И. Работа учреждения с общественностью. СПб.: СПбГУП, 1999. - С. 26.
[15] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2001. – С. 39
[16] В.Г.Королько, Из-во «Ваклер», 2001 г.
[17] Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – С. 76
[18] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-С. 112
[19] Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, С. 50.
[20] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999.-С. 11-13
[21] Блэк С.“Паблик рилейшнс - что это такое?” – М., 1990. – С. 37
[22] Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- С.345.
[23] Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.
[24] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - С.166
[25] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua С.39
[26] Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – С. 77
[27] Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - С.173-175.
[28] Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга. - www.frank.deutschesprache.ru С. 32
[29] www.pressclub.host.ru/PR_lib
[30] www.prvision.ru
[31] Томас Гэд, Анетт Розенкрейц, Создай свой бренд - Издательство: Нева, Спб., 2004. - С.60-66.