Список литературы
Акулич И. Л. Маркетинг. - М.:ДИС, 2002. – 447с.
Бюргер У. Откровения маркетинга. – Издательство: Companion Group, 2009. – 256с.
Васильев В. Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГГУ. – 2002. – 40с.
Зоткин А. Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия. Издательство: Претекс.2002. – 341с.
Короткова А. В., Синяева И. М. Управление маркетингом. – М.: ИКФ «Альфа», 2005. – 458с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656с.
Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Издательство «Претекс», 2008. – 352с.
Смит Б. Д. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний. – М.: Издательство «Вершина», 2006. – 392с.
Смит П. Р. Маркетинг в вопросах и ответах. – М.: Издательство Баланс Бизнес Букс, 2004. – 312с.
Www.nokia.ru – официальный сайт фирмы Nokia.
Www.apple.com – официальный сайт фирмы Apple.
Www.vertu.com - официальный сайт фирмы Vertu.