Исходные данные для разработки графика движения поездов

Определение размеров движения

 

Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений:

 

 (3.1) [7 ст. 19]

 

где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут;

 — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних вагонов.

Для участка Г-К (однопутный)

Нечетное направление

Четное направление

7,49>7,16 =8 пар поездов/сут

Для участка К-А (двухпутный)

Нечетное направление

Четное направление

26,87>24,05 =27 пар поездов/сут

Число расписаний грузовых поездов (без сборных), необходимое для устойчивого пропуска вагонопотока, рассчитывают по каждому участку по формуле:

 

 (3.2) [7 ст. 21]

 

где — резерв числа расписаний, учитывающий колебания вагонопотока в период действия графика движения поездов.

Для данного варианта на однопутном участке  пар поездов/сут, на двухпутном  пар поездов/сут.

Для участка Г-К (однопутный)

 пар поездов/сут

Для участка К-А (двухпутный)

 пар поездов/сут

На основании полученных данных строим схему поездопотоков (рис. 3). При этом расписания грузовых поездов с однопутного участка прокладываем сквозными на всем направлении Г-А.


Рис. 3 Схема поездопотоков.

 


Элементы графика

 

Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9

 



Расчет пропускной способности участков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: