Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графике определяют по формуле:
(4.1) [7 ст. 22]
где
— период парного непакетного графика;
— продолжительность технологического окна (свободного от поездов промежутка времени), предоставляемого в графике движения пути, устройств и сооружений;
— коэффициент надежности, учитывающий влияние отказов в работе технических устройств (локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и др.) на наличную пропускную способность перегонов.
При автоблокировке период графика на двухпутном участке равен интервалу между поездами в пакете, т.е. 
На двухпутном участке наличную пропускную способность рассчитывают по формуле:
(4.2) [7 ст. 23]
Продолжительность технологического окна принимают равной 60 мин для однопутного участка и 120 мин для двухпутного участка. Значение коэффициента
принимают по табл. 13
Таблица 14
Значение коэффициента 
| Период графика, мин | Значение | Расчетный интервал I, мин | Значение для двухпутного участка |
| тепловозная тяга | |||
| 40 | 0,95 | 10 | 0,93 |
Для участка Г-К (однопутный)

округляем в большую сторону получаем 33 пар поездов/сут.
Для участка К-А (двухпутный)

округляем в большую сторону получаем 123 пар поездов/сут.
для однопутного участка
для двухпутного участка