Рост числа подключений к Интернет из дома

Количество подключающихся к сети из дома для работы в диалоговом режиме - это признак потенциально возможного объема электронной торговли и признак прогресса в распространении доступа к диалоговым услугам, начиная со здравоохранения и финансовых услуг и завершая общением с властными структурами.

В 1996 г. 13% американских домашних хозяйств были подключены к Интернет. В 1997 г. их оказалось уже 18%.

Количество диалоговых контактов, осуществляемых взрослыми людьми не из дома, было незначительно больше, чем с домашних компьютеров. Причина этого в том, что многие взрослые имеют доступ к сети и с рабочих мест. С 1995 г. по 1997 г. количество взрослых пользователей в Интернет увеличилось с 14,3 до 41,5 млн. или с 7,5 до 22% взрослого населения.

Сегодня в США 290,3 млн. жителей, из которых 185,55 млн. являются пользователями Интернет, в том числе 136,6 млн. жителей подключаются из дома.

Интернет потребовалось меньше семи лет, чтобы быть воспринятым 30% американцев. Персональные компьютеры достигли признания в течение 13 лет, телевиденье - 17, а телефон - 38 лет. Как и другие базовые технологии, Интернет в первую очередь поняли и приняли наиболее богатые и образованные люди. Однако с расширением и удешевлением этой технологии все более широкие слои населения становятся диалоговыми пользователями. Средний доход пользователей Интернет понижается, как и средний уровень образования. Обе тенденции свидетельствуют о том, что все более широкие слои населения США становится пользователем диалогового режима Интернет.

Увеличение количества сделок в Сети

Интернет предлагает бизнесменам слишком большую, чтобы ее игнорировать, выгоду в виде повышения эффективности за счет расширения доступа к клиентам. Около 85% опрошенных менеджеров по продажам сообщили, что они используют электронный заказ в той или иной форме. Дальнейшее усовершенствование форм работы и увеличение конкуренции приводят к снижению потребительских цен.

В 1997 году 24% американских бизнесменов имели доступ к Интернет. Этот показатель устойчиво растет. Сегодня он составляет приблизительно 70%. Кроме того, многие компании создают собственные участки сети. Их количество выросло с 5% в 1997 году до 30% в 2001 и сегодня составляет почти 60% компаний.

Правительство отстает от цифровой революции

Правительство может играть ключевую роль в продвижении цифровой экономики. Для этого оно должно направить свои усилия на диверсификацию электронных услуг, начиная с пластиковых карт и вплоть до онлайновой регистрации налога либо голосования. Но этот процесс непосредственно связан с техническим переоснащением правительства. Индикатором прогресса в этом направлении являются расходы правительства на информационные технологии.

С 1986 г. по 1996 г. расходы местного, регионального и федерального правительства на приобретение компьютеров увеличивались на 9,4% ежегодно. В этот же период объемы закупок компьютеров коммерческими фирмами возрастали на 22% в год и на 38% - у потребителей. Таким образом, правительство не сумело вложить капитал в информационные технологии в той же пропорции, что и потребители, или хотя бы компании. Это не позволило ему сократить государственные расходы и улучшить качество услуг. Еще более тревожными являются прогнозы правительственных закупок вычислительной техники. Их ежегодное увеличение планируется по норме лишь 1,2% ежегодно до 2006 г. Это в 25 раз медленнее, чем рост закупок компьютеров потребителями и в 12 раз медленнее, чем предпринимательскими организациями. С такими темпами цифровые услуги исполнительной власти будут развиваться крайне медленно.

Увеличивается количество школ, подключенных к Интернет

Еще не совсем ясно, как, и в какой степени, компьютеры и Интернет должны быть объединены в учебных планах нового поколения. Институт прогрессивной политики считает, что федеральное правительство должно играть ведущую роль в процессе оценки эффективности различных типов компьютерного образования. Объединение национальных школ в единую сеть ускоряет прогресс в развитии цифровой информационной инфраструктуры.

Соотношение числа студентов на один компьютер устойчиво понижается со 123 в 1983 г. до 9 в 1996 г. Однако, многие из этих компьютеров стары, медленно работают и не обеспечивают доступ к Интернет, либо не позволяют использовать новое программное обеспечение. Количество школ с по крайней мере одним подключением к Интернет увеличилось с 35% в 1994 г. до 78% в 1997 г. Количество классов с доступом в Интернет так же выросло 3 до 27% в этот же период.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: