Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт педагогики и психологии
Кафедра педагогики и психологии детства
ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики
Вид практики ______________________________________________________
(учебная, производственная, преддипломная, научно-педагогическая)
Место прохождения практики ________________________________________
(указывается в соответствии с направлением на практику)
Выполнен:
студентом _________ группы
______________________________________
(ФИО)
_________________________________________________________
Подпись студента ______________________
Дата начала практики «___» ______ 20 __ г.
Дата окончания практики «___» ____20 __г.
Руководитель практики: _________________
|
|
(подпись)
______________________________________ (должность, Ф.И.О. полностью)
Петрозаводск 2020 г.
Приложение 1.
Схема истории развития ребенка.
1. Анкетные данные ребенка и основные сведения о семье. Изменения в составе семьи с момента рождения ребенка. Сведения о жилищных, материальных и бытовых условиях.
2. Особенности перинатального периода. Общие сведения об условиях развития ребенка до и после рождения.
3. Состояние здоровья ребенка к моменту обследования. Случаи госпитализации, диспансерный учет. Особенности сна и питания с момента рождения.
4. Где и кем воспитывался ребенок с момента рождения. Определение ребенка в ясли, сад и другие детские учреждения.
5. Развитие в младенчестве и в раннем возрасте. Сроки появления основных сенсомоторных реакций: когда ребенок начал сидеть, стоять, ходить и др. Общий эмоциональный тон. Развитие речи. Активность в освоении окружающего, отношение к близким и незнакомым людям. Овладение предметными действиями. Формирование навыков самообслуживания, опрятности. Проявление самостоятельности, настойчивости. Трудности в поведении ребенка. Любимые занятия и игры.
6. Развитие ребенка в дошкольном возрасте. В какие игры и с кем любит играть? Любит ли рисовать, слушать сказки, заучивать стихи, смотреть телевизионные передачи? Умеет ли читать? Имеются ли домашние обязанности? Практикуются ли совместные формы деятельности ребенка со взрослыми? Отношения со сверстниками, членами семьи. Типичные конфликты, их частота. Наказания и поощрения со стороны взрослых. Запреты. Особенности характера. Посещает ли ребенок кружки, студии, секции, специальные занятия? Как проводит досуг? Раннее появление способностей к музыке, рисованию, танцам и т.д. Проявляет ли ребенок инициативу? В чем отмечаются страхи или какие-либо другие нежелательные явления?
|
|
7. Что еще, с точки зрения родителей, важно отметить в истории жизни ребенка?
Приложение 2.