Базы проведения педагогической практики магистров

На 2018/2019 учебный год.

 

№ п/п База практики Основание взаимодействия
1 3 4

Высшие учебные заведения и учреждения дополнительного профессионального образования

1 Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников» Договор до 2023 г.
2 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия гражданской зашиты» Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ДНР Договор до 2023 г.
3 Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» Договор до 2024 г.
4 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкое Высшее Общевойсковое Командное Училище» Договор до 2024 г.
5 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донбасская юридическая академия»  
6. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет», кафедра психологии Договор до 2023 г

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

на________________________________________________________________                                            (полное название базы практики)

 

Студента_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

группа____________________________________________________________

 

Направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция ____________________

 

          _________________________________________________

(подпись)                                                      (дата)                                                                                                                                                 

 

 

Руководитель практики

от базы практики__________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

М.П.

 

 

Руководитель практики от кафедры____________________________________

                                        (Ф.И.О., должность, подпись)

 

Отчет защищен с оценкой __________________________________________________________________

 (по национальной шкале и шкале ECTS)

 

______201__р.______________________________________________________

(дата защиты)                                                 (Ф.И.О., подпись преподавателя)

 

Донецк 20_____ г.


              ПРИЛОЖЕНИЕ В

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

магистранта __________________________________________________ гр.._______

Время прохождения практики: с ____________ по ______________

№ п/п Формулировка задания

Содержание задания,

Дата

I

Цель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

Содержание практики

 

1. Изучить:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Ознакомиться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Практически выполнить:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

Дополнительное задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

Организационно-методические указания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

Задание выдал: ___________________________________________________

 

Ф.И.О., подпись

«______» ________________ 2019 г.

Задание получил: __________________________________________________

Ф.И.О., подпись

«______» ________________ 2019


 



ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 
 
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

РАЗДЕЛ І. Примерные темы педагогических исследований (Приложение Ж)

6

1.1.

  6

1.2

   

1.3

   

Выводы к разделу 1

 

РАЗДЕЛ ІІ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ по теме ««

   
2.1.

План – конспект лекции по теме

 
2.2.

План-конспект семинарского/практического занятия

 
2.3

Разработка материалов для академического контроля знаний

 
 

Выводы к разделу 2

 

РАЗДЕЛ ІІІ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 
3.1

Рецензии на занятия, которые посетил студент

 
3.2

Самоанализ проведенного занятия

 
3.3

План-конспект мероприятий по правовому просвещению обучающихся (или профориентационной направленности)

 
 

Выводы к разделу 3

 
 

ВЫВОДЫ

 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 
А

Текст изученных нормативных документов, определяющих работу вуза

 
Б

Пакет визуального сопровождения лекции (презентация)

 
В

Фотоотчет

 
       

 



ПРИЛОЖЕНИЕ Д

СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

 

1. Ф.И.О. магистранта: __________________________________________________________________________

2. Дата посещения, время:____________________________________________________________________

3. Специальность, предмет:__________________________________________________________________

4. Количество студентов на лекции – ______

5. Тема лекции:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

№ п/п

Что оценивается

Качественная оценка

Баллы

2 3 4 5

1. Содержание

12.

Научность

а) в соответствии с требованиями        
б) популярно        
в) ненаучно        

13.

Проблемность

а) ярко выражена        
б) отсутствует        

14.

Сочетание теоретического с практическим

а) выражено достаточно        
б) представлено частично        
в) отсутствует        

15.

Доказательность

а) убедительно        
б) декларативно        
в) бездоказательно        

16.

Связь с профилем подготовки специалиста

а) хорошая        
б) удовлетворительная        
в) плохая        

17.

Структура лекции

а) чёткая        
б) расплывчата        
в) беспорядочная        

18.

Воспитательная направленность

а) высокая        
б) средняя        
в) низкая        

19.

Соответствие учебной программе

а) полностью соответствует        
б) частично соответствует        

20.

Использование времени

а) используется рационально        
б) излишние траты на организационные моменты        
в) время используется не рационально        

2. Изложение материала лекции

ü

Метод изложения (преимущественно)

а) проблемный        
б) частично-поисковый        
в) объяснительно-информационный        

ü

Использование наглядности

а) используется в полном объёме        
б) используется недостаточно        
в) не используется        

ü

Владение материалом

а) свободно владеет        
б) частично пользуется конспектом        
в) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту        

ü

Уровень новизны

а) в лекции используются последние достижения науки        
б) в излагаемой лекции присутствует элемент новизны        
в) новизна материала отсутствует        

ü

Реакция аудитории

а) повышенный интерес        
б) низкий интерес        

3. Поведение преподавателя

1.

Манера чтения лекции

а) увлекательная, живая        
б) увлекательность и живость выражены ярко        
в) монотонная, скучная        

2.

Культура речи

а) высокая        
б) средняя        
в) низкая        

3.

Контакт с аудиторией

а) ярко выражен        
б) недостаточный        
в) отсутствует        

4.

Манера держать себя

а) умеренно выражена мимика и жестикуляция        
б) избыточная мимика и жестикуляция        
в) суетливость и беспорядочность движений        

5.

Внешнее проявление психического состояния

а) спокойствие и уверенность        
б) некоторая нервозность        
в) выраженная нервозность        

6.

Отношение преподавателя к слушателям

а) в меру требовательное        
б) слишком строгое        
в) равнодушное        

7.

Такт преподавателя

а) тактичен        
б) бестактен        

8.

Внешний облик

а) опрятен        
б) неряшлив        

 

 

_____________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О., подпись

«______» ________________ 2018 г.



ПРИЛОЖЕНИЕ Е



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: