На 2018/2019 учебный год.
| № п/п | База практики | Основание взаимодействия |
| 1 | 3 | 4 |
| Высшие учебные заведения и учреждения дополнительного профессионального образования | ||
| 1 | Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников» | Договор до 2023 г. |
| 2 | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия гражданской зашиты» Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ДНР | Договор до 2023 г. |
| 3 | Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» | Договор до 2024 г. |
| 4 | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкое Высшее Общевойсковое Командное Училище» | Договор до 2024 г. |
| 5 | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донбасская юридическая академия» | |
| 6. | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет», кафедра психологии | Договор до 2023 г |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
на________________________________________________________________ (полное название базы практики)
Студента_____________________________________________________
(Ф.И.О.)
группа____________________________________________________________
Направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция ____________________
_________________________________________________
(подпись) (дата)
Руководитель практики
от базы практики__________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
М.П.
Руководитель практики от кафедры____________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
Отчет защищен с оценкой __________________________________________________________________
(по национальной шкале и шкале ECTS)
______201__р.______________________________________________________
(дата защиты) (Ф.И.О., подпись преподавателя)
Донецк 20_____ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
магистранта __________________________________________________ гр.._______
Время прохождения практики: с ____________ по ______________
| № п/п | Формулировка задания | Содержание задания, | Дата | |
| I | Цель: |
| ||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| II | Содержание практики |
| ||
| 1. Изучить: |
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| 2. Ознакомиться |
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| 3. Практически выполнить: |
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| III | Дополнительное задание |
| ||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| IV | Организационно-методические указания |
| ||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
Задание выдал: ___________________________________________________
Ф.И.О., подпись
«______» ________________ 2019 г.
Задание получил: __________________________________________________
Ф.И.О., подпись
«______» ________________ 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
| |
| |
| ВВЕДЕНИЕ | 3 | ||
| РАЗДЕЛ І. Примерные темы педагогических исследований (Приложение Ж) | 6 | ||
| 1.1. | 6 | ||
| 1.2 | |||
| 1.3 | |||
| Выводы к разделу 1 | |||
| РАЗДЕЛ ІІ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ по теме «« | |||
| 2.1. | План – конспект лекции по теме | ||
| 2.2. | План-конспект семинарского/практического занятия | ||
| 2.3 | Разработка материалов для академического контроля знаний | ||
| Выводы к разделу 2 | |||
| РАЗДЕЛ ІІІ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |||
| 3.1 | Рецензии на занятия, которые посетил студент | ||
| 3.2 | Самоанализ проведенного занятия | ||
| 3.3 | План-конспект мероприятий по правовому просвещению обучающихся (или профориентационной направленности) | ||
| Выводы к разделу 3 | |||
| ВЫВОДЫ | |||
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | |||
| ПРИЛОЖЕНИЕ | |||
| А | Текст изученных нормативных документов, определяющих работу вуза | ||
| Б | Пакет визуального сопровождения лекции (презентация) | ||
| В | Фотоотчет | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
1. Ф.И.О. магистранта: __________________________________________________________________________
2. Дата посещения, время:____________________________________________________________________
3. Специальность, предмет:__________________________________________________________________
4. Количество студентов на лекции – ______
5. Тема лекции:___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
| № п/п | Что оценивается | Качественная оценка | Баллы | |||
| 2 | 3 | 4 | 5 | |||
| 1. Содержание | ||||||
| 12. | Научность | а) в соответствии с требованиями | ||||
| б) популярно | ||||||
| в) ненаучно | ||||||
| 13. | Проблемность | а) ярко выражена | ||||
| б) отсутствует | ||||||
| 14. | Сочетание теоретического с практическим | а) выражено достаточно | ||||
| б) представлено частично | ||||||
| в) отсутствует | ||||||
| 15. | Доказательность | а) убедительно | ||||
| б) декларативно | ||||||
| в) бездоказательно | ||||||
| 16. | Связь с профилем подготовки специалиста | а) хорошая | ||||
| б) удовлетворительная | ||||||
| в) плохая | ||||||
| 17. | Структура лекции | а) чёткая | ||||
| б) расплывчата | ||||||
| в) беспорядочная | ||||||
| 18. | Воспитательная направленность | а) высокая | ||||
| б) средняя | ||||||
| в) низкая | ||||||
| 19. | Соответствие учебной программе | а) полностью соответствует | ||||
| б) частично соответствует | ||||||
| 20. | Использование времени | а) используется рационально | ||||
| б) излишние траты на организационные моменты | ||||||
| в) время используется не рационально | ||||||
| 2. Изложение материала лекции | ||||||
| ü | Метод изложения (преимущественно) | а) проблемный | ||||
| б) частично-поисковый | ||||||
| в) объяснительно-информационный | ||||||
| ü | Использование наглядности | а) используется в полном объёме | ||||
| б) используется недостаточно | ||||||
| в) не используется | ||||||
| ü | Владение материалом | а) свободно владеет | ||||
| б) частично пользуется конспектом | ||||||
| в) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту | ||||||
| ü | Уровень новизны | а) в лекции используются последние достижения науки | ||||
| б) в излагаемой лекции присутствует элемент новизны | ||||||
| в) новизна материала отсутствует | ||||||
| ü | Реакция аудитории | а) повышенный интерес | ||||
| б) низкий интерес | ||||||
| 3. Поведение преподавателя | ||||||
| 1. | Манера чтения лекции | а) увлекательная, живая | ||||
| б) увлекательность и живость выражены ярко | ||||||
| в) монотонная, скучная | ||||||
| 2. | Культура речи | а) высокая | ||||
| б) средняя | ||||||
| в) низкая | ||||||
| 3. | Контакт с аудиторией | а) ярко выражен | ||||
| б) недостаточный | ||||||
| в) отсутствует | ||||||
| 4. | Манера держать себя | а) умеренно выражена мимика и жестикуляция | ||||
| б) избыточная мимика и жестикуляция | ||||||
| в) суетливость и беспорядочность движений | ||||||
| 5. | Внешнее проявление психического состояния | а) спокойствие и уверенность | ||||
| б) некоторая нервозность | ||||||
| в) выраженная нервозность | ||||||
| 6. | Отношение преподавателя к слушателям | а) в меру требовательное | ||||
| б) слишком строгое | ||||||
| в) равнодушное | ||||||
| 7. | Такт преподавателя | а) тактичен | ||||
| б) бестактен | ||||||
| 8. | Внешний облик | а) опрятен | ||||
| б) неряшлив | ||||||
_____________________________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись
«______» ________________ 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е






