На 2018/2019 учебный год.
№ п/п | База практики | Основание взаимодействия |
1 | 3 | 4 |
Высшие учебные заведения и учреждения дополнительного профессионального образования | ||
1 | Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников» | Договор до 2023 г. |
2 | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия гражданской зашиты» Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ДНР | Договор до 2023 г. |
3 | Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» | Договор до 2024 г. |
4 | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкое Высшее Общевойсковое Командное Училище» | Договор до 2024 г. |
5 | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донбасская юридическая академия» | |
6. | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет», кафедра психологии | Договор до 2023 г |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
на________________________________________________________________ (полное название базы практики)
Студента_____________________________________________________
(Ф.И.О.)
группа____________________________________________________________
Направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция ____________________
_________________________________________________
(подпись) (дата)
Руководитель практики
от базы практики__________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
М.П.
Руководитель практики от кафедры____________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
Отчет защищен с оценкой __________________________________________________________________
(по национальной шкале и шкале ECTS)
______201__р.______________________________________________________
(дата защиты) (Ф.И.О., подпись преподавателя)
Донецк 20_____ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
|
|
магистранта __________________________________________________ гр.._______
Время прохождения практики: с ____________ по ______________
№ п/п | Формулировка задания | Содержание задания, | Дата | |
I | Цель: |
| ||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
II | Содержание практики |
| ||
1. Изучить: |
| |||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
2. Ознакомиться |
| |||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
3. Практически выполнить: |
| |||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
III | Дополнительное задание |
| ||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
IV | Организационно-методические указания |
| ||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Задание выдал: ___________________________________________________
Ф.И.О., подпись
«______» ________________ 2019 г.
Задание получил: __________________________________________________
Ф.И.О., подпись
«______» ________________ 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
|
|
ВВЕДЕНИЕ | 3 | ||
РАЗДЕЛ І. Примерные темы педагогических исследований (Приложение Ж) | 6 | ||
1.1. | 6 | ||
1.2 | |||
1.3 | |||
Выводы к разделу 1 | |||
РАЗДЕЛ ІІ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ по теме «« | |||
2.1. | План – конспект лекции по теме | ||
2.2. | План-конспект семинарского/практического занятия | ||
2.3 | Разработка материалов для академического контроля знаний | ||
Выводы к разделу 2 | |||
РАЗДЕЛ ІІІ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |||
3.1 | Рецензии на занятия, которые посетил студент | ||
3.2 | Самоанализ проведенного занятия | ||
3.3 | План-конспект мероприятий по правовому просвещению обучающихся (или профориентационной направленности) | ||
Выводы к разделу 3 | |||
ВЫВОДЫ | |||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ | |||
А | Текст изученных нормативных документов, определяющих работу вуза | ||
Б | Пакет визуального сопровождения лекции (презентация) | ||
В | Фотоотчет | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
1. Ф.И.О. магистранта: __________________________________________________________________________
2. Дата посещения, время:____________________________________________________________________
3. Специальность, предмет:__________________________________________________________________
4. Количество студентов на лекции – ______
5. Тема лекции:___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
№ п/п | Что оценивается | Качественная оценка | Баллы | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||
1. Содержание | ||||||||
12. | Научность | а) в соответствии с требованиями | ||||||
б) популярно | ||||||||
в) ненаучно | ||||||||
13. | Проблемность | а) ярко выражена | ||||||
б) отсутствует | ||||||||
14. | Сочетание теоретического с практическим | а) выражено достаточно | ||||||
б) представлено частично | ||||||||
в) отсутствует | ||||||||
15. | Доказательность | а) убедительно | ||||||
б) декларативно | ||||||||
в) бездоказательно | ||||||||
16. | Связь с профилем подготовки специалиста | а) хорошая | ||||||
б) удовлетворительная | ||||||||
в) плохая | ||||||||
17. | Структура лекции | а) чёткая | ||||||
б) расплывчата | ||||||||
в) беспорядочная | ||||||||
18. | Воспитательная направленность | а) высокая | ||||||
б) средняя | ||||||||
в) низкая | ||||||||
19. | Соответствие учебной программе | а) полностью соответствует | ||||||
б) частично соответствует | ||||||||
20. | Использование времени | а) используется рационально | ||||||
б) излишние траты на организационные моменты | ||||||||
в) время используется не рационально | ||||||||
2. Изложение материала лекции
| ||||||||
ü | Метод изложения (преимущественно) | а) проблемный | ||||||
б) частично-поисковый | ||||||||
в) объяснительно-информационный | ||||||||
ü | Использование наглядности | а) используется в полном объёме | ||||||
б) используется недостаточно | ||||||||
в) не используется | ||||||||
ü | Владение материалом | а) свободно владеет | ||||||
б) частично пользуется конспектом | ||||||||
в) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту | ||||||||
ü | Уровень новизны | а) в лекции используются последние достижения науки | ||||||
б) в излагаемой лекции присутствует элемент новизны | ||||||||
в) новизна материала отсутствует | ||||||||
ü | Реакция аудитории | а) повышенный интерес | ||||||
б) низкий интерес | ||||||||
3. Поведение преподавателя | ||||||||
1. | Манера чтения лекции | а) увлекательная, живая | ||||||
б) увлекательность и живость выражены ярко | ||||||||
в) монотонная, скучная | ||||||||
2. | Культура речи | а) высокая | ||||||
б) средняя | ||||||||
в) низкая | ||||||||
3. | Контакт с аудиторией | а) ярко выражен | ||||||
б) недостаточный | ||||||||
в) отсутствует | ||||||||
4. | Манера держать себя | а) умеренно выражена мимика и жестикуляция | ||||||
б) избыточная мимика и жестикуляция | ||||||||
в) суетливость и беспорядочность движений | ||||||||
5. | Внешнее проявление психического состояния | а) спокойствие и уверенность | ||||||
б) некоторая нервозность | ||||||||
в) выраженная нервозность | ||||||||
6. | Отношение преподавателя к слушателям | а) в меру требовательное | ||||||
б) слишком строгое | ||||||||
в) равнодушное | ||||||||
7.
| Такт преподавателя | а) тактичен | ||||||
б) бестактен | ||||||||
8. | Внешний облик | а) опрятен | ||||||
б) неряшлив |
_____________________________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись
«______» ________________ 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е